Коллтрекинг - новая бесплатная опция для клиентов Телфин

19.05.2021
В маркетплейсе "Телфин" появилось приложение для настройки статического коллтрекинга.

"Телфин" представил своим абонентам коллтрекинг - функциональное решение для анализа телефонных звонков в привязке к рекламным источникам. С помощью новой опции клиенты самостоятельно настраивают и устанавливают скрипты на корпоративных сайтах, задают параметры интересующего источника, привязывают номера к рекламным каналам и отслеживают количество обращений.

Провайдер предлагает статический коллтрекинг, который работает по принципу один подменный номер для одного источника рекламы. Как только посетитель попадает на сайт компании, автоматически определяется источник перехода, и клиент видит тот телефонный номер, который закреплен за данным каналом.

Новый сервис подключается бесплатно вместе с АТС «Телфин.Офис». В качестве подменных номеров можно применять виртуальные городские и мобильные, российские и иностранные номера провайдера. При использовании сервиса дополнительно ведется журнал звонков с данными по источникам и запись телефонных разговоров.

«Коллтрекинг "Телфин" позволяет компаниям анализировать эффективность различных каналов привлечения: контекстной рекламы, активности в соцсетях, использования различных оффлайн и онлайн площадок. С помощью новой опции легко контролировать работу с целевыми звонками, снижать стоимость привлечения клиентов, грамотно планировать маркетинговый бюджет», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".

Похожие статьи