Компании сообщаютНовости компаний

Голосовой робот МТТ дарит подарки клиентам компании «2 Берега»

| 11.06.2021
МТТ разработал голосового робота для одного из крупнейших петербургских сервисов доставки готовой еды «2 Берега».Робот, собранный на платформе VoiceBox от МТТ, с помощью CRM анализирует текущий статус заказа и в случае задержки более 20 минут звонит клиенту, приносит извинения от лица компании и предлагает подарок в качестве компенсации.

В сфере доставки каждая минута на счету. Новая цифровая разработка значительно оптимизировала время оператора, которое он тратит на обзвон клиентов и оповещения о задержке заказа. Теперь операторы могут сконцентрироваться на приеме заказов и других важных задачах, повышающих качество обслуживания. Робот не просто информирует об изменении времени доставки, но и если клиент готов подождать заказ – предлагает подарок. Таким образом удается удержать более 80% клиентов, а также повысить их лояльность.  

«Голосовой робот – отличный инструмент для повышения качества обслуживания. VoiceBox от МТТ позволяет устанавливать до 100 новых соединений в секунду. Можно обзвонить несколько миллионов человек в день, что очень эффективно, особенно во время масштабных рекламных кампаний, - говорит Александр Николаев, директор департамента по развитию бизнеса компании МТТ. – Также робота можно использовать для обработки входящих вызовов. Он способен вести одновременно тысячу диалогов, позволяя бизнесу забыть о такой проблеме как ожидание на линии».

VoiceBox от МТТ - это облачное решение, не предполагающее установки дополнительного ПО. Интерфейс платформы прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных. В зависимости от целей компании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800.

Робот может быть интегрирован с любой информационной системой заказчика, например, с CRM-системой, откуда будет получать все необходимые для работы. После каждого контакта с клиентом информация в CRM автоматически обновляется.

Платформа для создания робота предоставляется бесплатно, компания оплачивает только трафик. Подробнее о VoiceBox от МТТ на официальном сайте: https://www.mtt.ru/voicebox/

Межрегиональный ТранзитТелеком | МТТ


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00