Контакт-центр от Avaya получил премию «Хрустальная гарнитура»

10.06.2021
Проект Райффайзенбанка на базе решений Avaya одержал победу в номинации «Лучший контактный центр (более 500 рабочих мест)».

«Хрустальная Гарнитура» —профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ, учрежденный сообществом профессионалов Call Center Guru. Премия вручается с 2005 года и объединяет более 300 участников из более 10 стран. В жюри конкурса входят более 250 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры и консультанты.

В рамках проекта по модернизации инфраструктуры Райффайзенбанка Avaya совместно с IT-компанией КРОК интегрировали в систему обслуживания клиентов: Avaya Aura Communication Manager (система унифицированных коммуникаций), Avaya Aura Call Center Elite (технология интеллектуального персонализированного обслуживания клиентов), Avaya Workforce Optimization (система оптимизации ресурсов контакт-центра), Avaya Call Management System (система управления операторским центром) и Avaya Proactive Contact (система предиктивного обзвона).

Как отметили в компании, в результате значительно увеличилась ресурсную емкость контакт-центра, работа инфраструктуры стала отказоустойчивой, а также была предусмотрена возможность дальнейшего гибкого масштабирования систем. Кроме того, для филиала банка в городе Коломна была создана дополнительная удаленная площадка на 210 операторов, полностью интегрированная в единую инфраструктуру.