Релиз новой версии low-code платформы Creatio 7.18

Логотип компании
15.06.2021
Компания «Террасофт Россия», производитель low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM, представила новую версию платформы и продуктов Creatio 7.18.

Creatio 7.18 дает возможность еще быстрее внедрять инновации и трансформировать процессы организации с учетом актуальных потребностей бизнеса.

Масштабная презентация релиза состоялась 25 мая. За 90 минут в эфире лидеры R&D «Террасофт» рассказали об основных направлениях развития low-code/no-code платформы Creatio на 2021 год, сделали краткий обзор обновлений в платформе и продуктах Creatio за последние 6 месяцев, а также провели «живой» показ самых интересных и востребованных новинок Creatio.

«Спрос на инструменты low-code/no-code стремительно растет. С их помощью сотрудники бизнес-подразделений могут своими силами автоматизировать процессы, настраивать пользовательские интерфейсы, создавать отчеты, интегрироваться с другими системами и многое другое. Поэтому активное развитие low-code/no-code технологий Creatio — это наш основной фокус на 2021», — рассказывает Виталий Гдуля, директор по платформе Creatio.

«Помимо усиления low-code/no-code составляющей платформы Creatio, мы продолжаем развивать готовые функциональные модули, из которых по принципу конструктора можно собирать нужное приложение. При этом активно вовлекаем наше маркетплейс-сообщество для разработки самых разных вертикальных решений, дополнений, шаблонов, чтобы давать нашим клиентам еще больше готовых инструментов для быстрой автоматизации процессов», — комментирует Иван Малафеев, директор по продуктам Creatio.

С обзором новинок Creatio 7.18 можно ознакомиться на сайте «Террасофт»: https://bit.ly/3vqFACY. Доступна бесплатная 14-дневная версия Creatio: https://bit.ly/3gqxDtb.

Новые возможности платформы:

  • Мастер разделов. Главная инновация Creatio 7.18 — в системе реализован новый инструмент для настройки домашних страниц, который станет первым шагом к полному обновлению мастера разделов. Дизайнер использует абсолютно новые подходы и технологии для построения интерфейсов, при этом максимально прост и удобен для пользователей.
  • Бизнес-процессы. Дизайнер бизнес-процессов дополнен пользовательскими инструментами для управления файлами, которые нужны в ходе выполнения процесса. Например, можно генерировать файлы по шаблонам, прикреплять их к записям системы, отправлять вложением по email.
  • ИИ-технологии. В Creatio 7.18 реализован новый тип модели для поиска похожих записей по неструктурированным текстовым данным, а также доступно пакетное прогнозирование для решения задач классификации. Кроме того, появилось еще несколько пользовательских инструментов, которые упростят настройку моделей машинного обучения и помогут быстрее разобраться в принципах их работы.
  • Интеграции. Для ускорения интеграции Creatio с внешними системами автоматизирована настройка SOAP-сервисов. Достаточно указать ссылку на WSDL-файл с описанием сервиса — и все необходимые настройки будут выполнены автоматически.
  • Управление конфигурацией. Профессиональный фреймворк для управления конфигурацией продолжает развиваться: теперь можно выполнять действия сразу над несколькими элементами, управлять параметрами клиентских модулей и многое другое. Также в числе новых возможностей платформы — интеграция с внешним хранилищем файлов по протоколу S3, поддержка Redis Cluster и множество улучшений в работе с пакетами.
Развитие готовой CRM-функциональности Creatio:
  • Омниканальность. Список встроенных в Creatio каналов коммуникации расширен WhatsApp и Telegram, а также появилась возможность использовать бот-платформы для первичной обработки сообщений из Facebook Messenger. В дополнение, пользователи получили сразу несколько улучшений, которые позволят упростить и ускорить работу с чатами в интерфейсе Creatio.
  • Next Best Offer. Линейка Financial Services Creatio усилена сразу несколькими инструментами, которые помогут сотрудникам максимально быстро подобрать лучшее предложение для каждого клиента. Технология Next Best Offer автоматически подбирает продукты, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют клиента. А расширенный поиск продуктов в каталоге позволит более гибко управлять параметрами поиска.
  • Маркетинговые кампании. Модуль управления кампаниями получил в Creatio 7.18 наибольшее количество новых возможностей! В их числе — новые элементы для исключения дублей и случайного распределения участников по веткам кампании, возможность настройки условий перехода на основании ответа на email, аналитика по суммарному количеству участников по шагам и еще множество других изменений.
  • Email-маркетинг. При работе с рассылками в Creatio появился целый ряд инструментов, которые позволяют еще более гибко управлять параметрами отправки писем для улучшения их доставляемости. Вы можете распределять отправку рассылки по времени для «прогрева» холодной аудитории, отправлять письма по заданному расписанию, управлять приоритетностью отправки, отслеживать прогресс и много другое.
  • Обращения. Готовая ML-модель автоматически анализирует историю ранее обработанных обращений и для текущего запроса отображает вероятный список похожих обращений. Использование готовой модели поможет упростить работу операторов по анализу поступающих обращений и поиску возможных решений.
  • План-фактный анализ показателей. В разделе «Планирование» добавлена функция drill-down до максимально возможного уровня детализации данных. С ее помощью можно просмотреть исходные данные, на основании которых были получены значения расчетных колонок плана.

Похожие статьи