HUAWEI SmartCare 2.0: управление клиентским опытом в эпоху 5G

05.08.2021
Внедрение новых сервисов и усложнение сетей, в том числе, в результате внедрения 5G, требует развития платформ управления клиентским опытом, чтобы соответствовать изменяющимся потребностям клиентов.

Вот уже около десяти лет Huawei развивает решение SmartCare Customer Experience Management (CEM) и на его основе помогает операторам связи (CSP) проводить цифровую трансформацию и становиться полноценными поставщиками цифровых услуг (DSP) для своих клиентов. И сейчас, в соответствии с эволюцией сетей, трансформация должна произойти и с этим цифровым решением.

«По мере того, как мы вступаем в эру 5G, особенно важно использовать технологии Big Data, AI и другие новые технологии для создания единой, открытой и интеллектуальной цифровой платформы, обеспечивающей повышение эффективности развития и обслуживания сети, включая обеспечение качества новых сервисов», - пояснил Шан Фуйи, директор департамента маркетинга и продаж сервисных и программных решений Huawei в Евразии, на недавнем саммите Global Analyst Summit.

Шан Фуий, директор департамента маркетинга и продаж сервисных и программных

решений Huawei в Евразии

Впервые представленная в начале этого года на выставке MWC 2021 в Шанхае, платформа HUAWEI SmartCare 2.0, которая теперь основана на унифицированной архитектуре Huawei GDE (General Digital Engine), выходит за рамки CEM и создает конвергентную среду, ориентированную на ключевые потребности будущего: открытость, интеллектуальность и эффективность.

Например, относительно открытости данных, внедрение модуля DataCube позволяет SmartCare 2.0 предлагать 200 тематических моделей данных в пяти доменах: Пользователь, Опыт, Сайт, Сеть и Устройство. Наряду с этим, он включает библиотеку инструментов визуализации и разработки приложений для анализа и поддержки принятия решений на основе огромного количества неструктурированных и негибких данных, с проблемой обработки которых телекоммуникационные компании сегодня сталкиваются каждый день. Эти решения позволяют значительно увеличить скорость разработки и сократить время вывода нового приложения на рынок, что приводит к повышению эффективности и гибкости процессов.

«Эффективность разработки может повыситься на 50% - 80%, а время запуска приложений сокращается в среднем с 45 до 15 дней», - пояснил г-н Шан.

Внедрение интеллектуальных технологий автоматизации и управление на основе данных, конечно, будет иметь первостепенное значение. SmartCare 2.0 включает более 30 готовых к использованию интеллектуальных сценариев, доступных OOTB (Out of the Box), уделяя особое внимание наиболее важным для операторов сценариям, таким как прогнозирование и предотвращение жалоб. Так же SmartCare 2.0 предоставляет более 100 SDK для разработки.

Наконец, платформа обеспечивает повышение собственной эффективности и производительности за счет использования интеллектуальных алгоритмов. Например, гибкие режимы развертывания и интеллектуальный алгоритм планирования позволяют улучшить использование ресурсов до 40%, в то время как алгоритм идентификации горячих / холодных данных повышает производительность выполнения запросов на 50%.

«С точки зрения функционала сбора и обработки данных, мы продолжим занимать лидирующую роль в 5G. Благодаря плавному обновлению программного обеспечения мы можем полностью поддерживать неавтономные (NSA) и автономные (SA) интерфейсы 5G, - пояснил г-н Шан. - Так же недавно выпущенная платформа существенно улучшает эффективность вычислений и выполнения запросов до 50%»

В дополнение к описанным выше техническим усовершенствованиям, которые жизненно важны для удовлетворения потребностей операторов и их клиентов в мире 5G, возможно, еще более важным является то, что открытость нашей новой платформы будет способствовать развитию более широкой экосистемы, предоставляя возможности операторам и разработчикам совместно внедрять инновации и постоянно улучшить качество обслуживания клиентов.

«Благодаря открытости и конвергенции платформы SmartCare мы можем привлечь больше разработчиков и партнеров, реализовать больше проектов и инноваций вместе с нашими клиентами – операторами услуг связи, постоянно улучшать стандарты клиентского опыта вместе с отраслевыми организациями, продолжать и улучшать практический путь к диджитал трансформации», - заключил г-н Шан.

По мере того, как сети становятся сложнее, а потребности клиентов диверсифицируются, наличие унифицированной платформы как никогда важно. Сотрудничество между отраслями через открытые платформы будет иметь решающее значение для общего успеха телекоммуникационной отрасли в ближайшее десятилетие.

Похожие статьи