Фитнес-стартап привлек 20 млн рублей в pre-seed раунде
«Восьмёрка» – маркетплейс тренировок в прямом эфире. В приложении реализована модель групповых занятий one to many, когда к тренировке может подключиться неограниченное число пользователей. Монетизация происходит за счет комиссии от оплат клиентов. При этом пользователь может приобретать занятия поштучно, стоимость каждого от 140 рублей. По состоянию на 8 сентября, в приложении зарегистрированы более 70 тренеров, которые ведут тренировки по 5 направлениям: силовые, гармония и баланс, сжигание калорий, стретчинг и танцы.
В приложении реализованы игровые механики, возможность предпросмотра тренировок, а также чат, где пользователи после тренировки могут делиться впечатлениями друг с другом и с тренером.
Beta-версия приложения доступна для скачивания в App Store и Google Play.