No-code сервис Albato привлек $1 млн

15.09.2021
В финансировании раунда приняли участие сооснователи курьерского сервиса Borzo (ранее – Dostavista, сервис сменил название в сентябре 2021 г.) Александр Шамис и Михаил Александровский и топ-менеджеры нескольких крупных компаний.

“Оценка текущего мирового лидера Zapier в $5 млрд в целом дает хорошее представление о рынке. При этом я верю что максимальная локализация и адаптация сервиса для каждого региона позволить Albato побеждать глобальных игроков в странах своего присутствия. Также мне импонирует, что команда ищет нестандартные пути быстро масштабироваться по всему миру, как например с помощью конструктора интеграций, который позволяет любому за считанные минуты добавить в Albato свой сервис”, – Александр Шамис, сооснователь Borzo.

Полученные средства будут направлены на выход и усиление присутствия на новых рынках, в первую очередь в Бразилии. На сегодняшний день основными рынками для Albato являются Россия, Украина, Казахстан и Белоруссия. Сервисом пользуются более 1500 компаний.

«В 2019-2020 мы вывели Albato из-под MVP версии и сильно укрепили продукт. Нам удалось быстро закрепиться в России и на ключевых рынках постсоветского пространства. Сейчас мы готовы к конкуренции с глобальными игроками и определили для себя стратегию международной экспансии, на проверку гипотез которой закрыли данный раунд», – Алексей Белый, CEO Albato.

Выбор Бразилии в качестве стартовой точки обусловлен активным развитием местной IT-индустрии. В стране появляется множество местных приложений и сервисов, и Albato намерен воспользоваться одним из своих главных преимуществ над конкурентами – возможностью быстрой локализации и интеграции региональных IT-продуктов.

Albato уже интегрировал ряд популярных бразильских приложений – b2b платформы для коммуникации с клиентами Zenvia, LocaSMS, Mobizon, SMS Digital, сервис для автоматизации маркетинговых рассылок E-goi, сервис клиентских рекламаций Hug.me и систему финансового и бухгалтерского учета ContaAzul. Был получен положительный фидбек от пользователей, после чего было принято решение решение о полномасштабном выходе на этот рынок.

В настоящий момент формируется команда, которая будет отвечать за развитие бизнеса в Латинской Америке. Привлеченные от раунда средства пойдут на дальнейшую локализацию и развитие продукта, а также на увеличение числа пользователей в регионе и найм ключевых специалистов. Кроме того, часть средств команда направит на анализ привлекательности рынков в других странах.

Albato – no-code сервис для всех интеграций. Решение позволяет за 5 минут связать между собой CRM, аналитику, маркетплейс, склад и множество других систем без разработчиков. Решение полезно для разных отраслей: маркетинг, аналитика, e-commerce, онлайн образование, сфера обслуживания, недвижимость, авто и другие.

В 2017 году Михаил Федоринин решил реализовать свою идею проекта и привлек в качестве CTO – Евгения Егорова (ведущего разработчика sape.ru). С 2018 года удалось запустить MVP продукта и начать первые шаги к монетизации. На этом этапе в качестве CEO проекта присоединился Алексей Белый. В конце августа 2021 года в команде сервиса более 40 сотрудников, которые занимаются разработкой, развитием и маркетингом продукта.

Похожие статьи