Kingston остался лидером среди поставщиков DRAM-модулей

К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании TrendForce (ранее известной как DRAMeXchange), составившие рейтинг производителей по выручке.
Kingston, показав выручку в размере 13,2 млрд долларов США, сохранила первое место — по оценкам экспертов, её доля рынка составляет 78,02%.

Годовой прирост выручки Kingston, по данным TrendForce, составил 2,03%, а 2020 год стал восемнадцатым подряд, когда компания оказывается лидером этого сегмента.
 
Сохранять конкурентные преимущества компании позволяет работа в тесном сотрудничестве с ее поставщиками, партнёрами и клиентами, за счет которой она сохраняет гибкость и способность адаптироваться к постоянно меняющимся запросам покупателей и условиям на рынке. Ключевым фактором успеха Kingston стало отношение к работе, выраженное слоганом «Kingston всегда с вами» (Kingston Is With You). Будучи одним из крупнейших в мире покупателей DRAM-чипов, Kingston заметила на раннем этапе рост запроса на чипы памяти на некоторых рынках и предприняла проактивные действия, направленные на создание запаса компонентов, которые обеспечил бы удовлетворение потенциального спроса. Примером таких действий является покупка партий компонентов, осевших на складах партнёров Kingston. Популярной идеей в начале 2020 года было то, что рост технологического сектора замедлится из-за пандемии, но Kingston решила подготовиться к возможному росту в сегментах, в которых могли потребоваться дополнительные DRAM-модули: ПК для работы из дома, игровая память и серверные фермы (им понадобилось больше памяти для поддержки вала онлайн-покупок и активностей).

В дополнение к этому с быстрым приближением перехода на новое поколение DDR Kingston оказалась готова удовлетворить запросы клиентов, предоставив им скоростную память DDR5. Крепкие отношения с Intel позволят Kingston на одном уровне следовать за этим партнером по мере того, как тот будет выпускать свои новейшие продукты.
 
«Выводы TrendForce отражают продолжающийся рост и гибкость нашей компании в сложном бизнес-климате, — говорит Ё Чэнь (Yo Chen), вице-президент Kingston, отвечающий за подразделение по выпуску DRAM. — Наше лидерство на рынке позволяет нам плотно сотрудничать с нашими партнерами и вендорами, а также повышать осведомленность наших клиентов и предоставлять им рекомендации, касающиеся наших новых технологий, например скорого запуска DDR5».

Похожие статьи