Новые функциональные возможности Autodesk Construction Cloud

15.10.2021
Новый инструмент для планирования Schedule в Autodesk Build и расширенная экосистема партнеров повышают эффективность управления проектами между строительными командами.

Компания Autodesk анонсировала новые высокоэффективные функциональные возможности для облачной среды Autodesk Construction Cloud (ACC), а также расширение своей партнерской экосистемы. Благодаря этому открываются новые пути для объединения рабочих процессов строительных команд на единой платформе. Новые возможности Autodesk Build, включая новый инструмент планирования Schedule, дают дополнительный инструментарий для связи между офисом и бригадами на местах, а также для обмена данными на протяжении всего жизненного цикла строительного объекта. Кроме этого, проектные группы теперь могут объединять данные о строительстве, поступающие от более чем 200 партнеров, в облачной среде Autodesk Construction Cloud, что позволяет оптимизировать управление строительством из единого центра.

«Сегодня, когда строительная отрасль все более интенсивно использует цифровые технологии, связь между участниками проекта и доступ к нужным данным чрезвычайно важны с точки зрения совместной работы и анализа информации, необходимых рабочим группам для достижения конкурентных преимуществ,— комментирует Самир Мерчант (Sameer Merchant), вице-президент по разработке продуктов, Autodesk Construction Solutions.— Объединение данных, относящихся к разным технологическим процессам в рамках проекта, в единой информационной среде обеспечивает специалистов рабочих групп доступом к необходимой информации в нужный момент, и позволяет руководителям проектов принимать обоснованные решения. С момента запуска Autodesk Construction Cloud, мы сосредоточились на обеспечении связи между офисом и бригадами на объектах, а также на обеспечении более удобной совместной работы из единого источника достоверных данных; только в этом году в платформе ACC появилось около 250 новых функций. Наши новейшие разработки — это еще одна веха на пути к созданию связанных строительных процессов».

Новый инструмент планирования Schedule в Autodesk Build помогает в управлении проектами

Новый инструмент планирования Schedule в Autodesk Build позволяет рабочим группам иметь централизованный доступ к актуальному план-графику проекта, с возможностью отслеживания прохождения контрольных точек проекта точно по плану. Офисные работники и бригады на объектах получают возможность мгновенного обмена данными по задачам графика в цифровом формате, по мере возникновения отклонений, сопровождая сообщения необходимыми материалами: ссылками на документы, чертежами, фотографиями, замечаниями, оборудованием, RFI и запросами на рассмотрение. Кроме того, члены рабочих групп могут осуществлять фильтрацию и поиск данных по графику, просматривая их в формате календаря или диаграммы Ганта, чтобы видеть состояние выполнения задач в режиме реального времени. Более того, Schedule интегрируется с модулем управления стоимостью Cost в Autodesk Build для упрощения процесса формирования бюджета и планирования расходов, связанных с рабочим графиком, включая вопросы общего плана, таких как перемещение материалов и уборка. Объединение модулей Schedule и Cost дает возможность проводить анализ данных на уровне проекта, что позволяет руководителям проекта точно прогнозировать движение денежных средств.

«Инструмент планирования Schedule в Autodesk Build прост в использовании и удобен. Он помог мне исключить трудоемкую и рутинную задачу из моей работы - задачу перенаправления копии плана-графика всем участникам команды, - отмечает Брайан Наколс (Bryan Nuckolls), менеджер проектов, Boldt. —Традиционный подход к управлению расписанием, когда с каждым компонентом приходится работать отдельно, предполагает обновление графика проекта, его публикацию в PDF-файле и последующую отправку PDF-файла по электронной почте всей команде. Благодаря автоматизации рассылки план-графика в Autodesk Build мы экономим ценное время работы над проектом и постоянно держим сотрудников в курсе последних изменений, не выходя при этом за рамки среды, где находится другая важная информация о проекте».

Новые дополнительные обновления Autodesk Build включают:

  • Совместное использование листов между учетными записями: теперь пользователи ACC платформы могут передавать данные другим проектным командам за пределы своего аккаунта. Функция совместного использования листов между разными аккаунтами (хабами) дает командам возможность делиться последними проектными данными с внешними членами команды, включая владельцев и других подрядчиков, которые могут не входить в основную учетную запись проекта, у них есть свой хаб, при этом им необходим доступ к данным.
  • Использование модуля Meetings в Microsoft Teams для совещаний в цифровом формате: теперь пользователи могут организовывать встречи рабочих групп в цифровом и структурированном формате непосредственно в Autodesk Build без необходимости перехода между другими приложениями.
  • Извлечение и анализ данных: поддерживается работа с листами, сопроводительными документами и выборками данных для анализа проектов с использованием Data Connector. В том числе новые шаблоны Power BI позволяют командам анализировать и оптимизировать рабочие процессы управления документацией для повышения эффективности процессов анализа проектов.
  • Исполнительная документация: рабочие группы могут легко осуществлять фильтрацию, поиск и экспорт всей необходимой информации о строительстве, такой как листы, информационные запросы и материалы, подаваемые на рассмотрение, и создавать ссылки на сопутствующие документы, например файлы или фотографии, не выходя из Autodesk Build.
Продолжая тему динамичного развития Autodesk Construction Cloud, необходимо упомянуть следующие дополнительные функциональные возможности, появившиеся в Autodesk Build:
  • Progress Tracking: начальники участков могут отслеживать процесс выполнения работ на площадке и фиксировать процент выполнения, мгновенно передавая данные с объемами материалов с площадки в офис;
  • Work Plan: новая среда для совместной работы на базе BIM 360 Plan, где команды могут составлять календарные графики, отслеживать обязательства, управлять ограничениями и отслеживать процесс достижения ключевых показателей производительности;
  • Closeout: автоматизация рабочих процессов сбора и проверки актов сдачи-приемки работ с поддержкой функций управления данными о жизненном цикле проекта в Autodesk Construction Cloud;
  • Bridge: новая возможность для совместной работы, которая позволяет командам обмениваться ключевыми проектными данными с другими фирмами без необходимости передавать все данные по проекту, а также предоставляет каждой рабочей группе возможности управления собственным архивом проектных данных.
Расширенная экосистема партнеров оптимизирует управление данными разных рабочих процессов

Сегодня Autodesk Construction Cloud насчитывает более 200 партнеров, использующих Partner Cards и APIs, в том числе Forge APIs, для того чтобы обеспечивать надежные и эффективные решения по интеграции для клиентов, которые хотят упростить процесс управления данными и повысить свой потенциал принятия более взвешенных решений по проектам. Благодаря расширенной партнерской экосистеме пользователи могут интегрировать свои данные по безопасности, дополненной реальности, аналитики и отображения реальности, например, в облачной среде Autodesk Construction Cloud, и централизованно отслеживать проектную информацию для принятия решений с учетом более широкого контекста. Среди последних интеграций следует упомянуть Build.Works, Cupix, eFiler, NTI и RealWear, а также осуществленную hh2 интеграцию Autodesk Construction Cloud и Sage 300 Construction and Real Estate.

«Ведение финансового учета в режиме реального времени имеет решающее значения с точки зрения получения точной информации о затратах проектными группами, — комментирует Деннис Стежскаль (Dennis Stejskal), директор отдела строительства и недвижимости, Sage. — Мы рады объединению с hh2 и Autodesk, целью которого стало создание лучшего в отрасли решения по интеграции бухгалтерского учета и производства. Наше партнерство поможет строительным бригадам повысить прозрачность данных и улучшить взаимодействие между командами на объектах и бухгалтерским отделом, чтобы менеджеры проектов могли своевременно принимать обоснованные решения, связанные с финансовыми расходами».

В числе новых решений для интеграции также 3D Repo, Aespada, Airtable, ArcGIS GeoBIM, Arkio, BIM HoloView, DAQS, Embneusys, Geometrid, GoFormz, Google Workspace, Join, Novade, Oculo, OpticVyu, ProNovos, Safe Site Check In, Shepherd, SiteKick, Stevenson Systems, StructShare, Tomorrow.io, UpKeep, vGIS, viAct и WakeCap.

Кроме того, на рынок выпущено решение App Gallery, которое упрощает администраторам учетных записей решение задач объединения продуктов для платформы Autodesk Construction Cloud с приложениями сторонних партнеров, например решений дополненной реальности и камер для строительных площадок. Команды могут исследовать возможности широкого спектра вариантов прямой интеграции на базе открытой платформы Forge и быстро активировать функции интеграции для дальнейшего упрощения процессов управления данными с помощью автоматизированного и непрерывного потока данных.

Вместе с этим теперь Autodesk Construction Cloud Connect поддерживает Autodesk Takeoff. Таким образом пользователи могут настроить интеграцию в соответствии со своими потребностями для экспорта такой информации, как количественные показатели, определения свойств, сопоставление свойств моделей для классификации в самые разные программные приложения, такие как Smartsheet, Airtable, QuickBase и Microsoft Excel.
Похожие статьи