Как вести диалог с голосовой помощницей Викторией?
С марта 2021 года в Санкт-Петербурге вызов врача на дом осуществляется исключительно через Службу «122».
Такой централизованный способ оформления заявок освобождает справочные и регистратуры медучреждений от обработки телефонных обращений. Благодаря освободившимся медицинским ресурсам возросла доступность обеспечения горожан врачебной помощью.
Помогает петербуржцам вызвать врача на дом искусственный интеллект. Голосовая помощница Виктория одновременно может принимать до 900 звонков, что позволяет свести к минимуму или исключить вовсе ожидание ответа оператора.
При общении с Викторией необходимо отвечать на все её вопросы – назвать симптомы, Ваши контактные данные и адрес проживания. После этого заявка регистрируется и передается в поликлинику в режиме онлайн. Дальнейшая обработка заявки будет проводиться медицинской организацией.
Если звонок поступил с мобильного телефона, то информация о номере заявки и дате визита врача направляется на этот мобильный телефон в виде текстового сообщения.
Применение новейших технологий позволяет справиться с огромным количеством звонков горожан в период роста заболеваемости COVID-19.
В октябре среднее количество ежедневно обрабатываемых обращений составило более 23 тысяч единиц, максимальная нагрузка была зафиксирована 18 октября – 39 187 обращений.
В целях повышения эффективности работы Службы «122» постоянно ведется работа по улучшению качества и доступности сервисов.
Сервис вызова врача на дом реализован по поручению Губернатора Санкт-Петербурга в тесном взаимодействии с Комитетом по здравоохранению, администрациями районов и лечебно-профилактическими учреждениями Санкт-Петербурга.
Он расскажет, почему огульное импортозамещение не является лучшей стратегией, как защитить существующие ERP-, PLM- и MES-системы, а также почему российские интеграторы должны переосмыслить свой подход к внедрению цифровых решений.