Аудитория соцкоммерции AliExpress Россия составила 23,6 млн чел
03.11.2021
Пользователи сделали более 10,5 млн заказов из социальных сетей.
По итогам финансового полугодия с апреля по сентябрь 2021 года аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 23,6 млн человек (количество уникальных пользователей, которые используют AliExpress через нативные инструменты социальной коммерции: приложения в ВК, ОК, аффилиатные ссылки).
Количество уникальных покупателей через социальные механики достигло порядка 2,7 млн человек за полугодие (пользователи, пришедшие к покупке товара из социальных сетей через игровые механики, продуктовые интеграции или партнёрские программы).
Через live-стримы внутри приложения AliExpress пользователи потратили 1,2 млрд рублей. Во время live-стримов чаще всего покупают смартфоны, технику для дома и портативную электронику — часы, планшеты, электронные книги, портативные зарядные устройста.
AliExpress Россия активно развивает направление социальной коммерции и сотрудничает с крупнейшими российскими социальными сетями. За последний год компания усовершенствовала мини-приложение во ВКонтакте, запустила программу рассрочки совместно с VK Pay, групповые покупки, а также внедрила ряд новых игровых механик. Совместно с Одноклассниками AliExpress обновил витрину товаров и запустил реферальную программу.
За период с апреля по сентябрь 2021 года блогеры, которые работают по партнёрской программе AliExpress, заработали порядка 8 млн долларов. Средняя комиссия, которую получает блогер за купленный товар, составила 7%.
Самыми популярными категориями в аффилиатной программе по обороту стали:
- Мобильные телефоны и аксессуары – 25% общего оборота социальной коммерции
- Компьютеры и офис – 11%
- Потребительская электроника – 10%
- Автотовары – 6%
- Рабочие инструменты – 6%
- Мобильные телефоны и аксессуары
- Дом и сад
- Потребительская электроника
- Товары для красоты и здоровья
- Автотовары
«На AliExpress шоппинг — это не просто покупка товаров, это ещё развлечение и формат досуга. Именно так мы видим будущее социальной коммерции. Люди проводят огромное количество времени в социальных сетях, и хотят иметь больше возможностей и функций внутри одной платформы. Нам важно, чтобы пользователь мог смотреть товары и делать покупки выгодно и просто там, где ему удобно.
Похожие статьи