Новые инструменты ретейлеров в обновлениях экосистемы Set

09.11.2021
CSI выпустила квартальный дайджест новинок кассового решения Set Retail и продуктов семейства Set.

Регулярные обновления дают возможность ретейлерам — пользователям системы — автоматизировать новые процессы, открывать дополнительные статьи экономии, развивать бизнес без привлечения внешних ресурсов.

Одно из ключевых изменений — отказ от печати чеков и промо-материалов стали доступны в контуре Set. Раньше это было возможно только при интеграции Set Retail с внешней системой лояльности ретейлера. Отказ покупателя от «бумаги» и получение данных по email теперь фиксируется в анкетных данных в CRM-модуле «Покупатели», в составе Set Loyalty. Тренд поддерживают ведущие ретейлеры — это не только забота об экологии, но и экономия сотен тысяч рублей на печати чеков и рекламных слипов.

Повысилось удобство работы с ценниками при печати — возможность их группировки и сортировки заметно ускорят и упростят работу сотрудника, например, в ситуации массовой переоценки.

Изменения в Set Retail, связанные с новым ФФД 1.2, специалисты CSI этим летом подробно освещали в блоге. Следуя новым требованиям законодательства, CSI доработала фискальный регистратор «Пирит 2Ф» и внесла его в реестр ККТ с поддержкой ФФД 1.2. Продукты Set корректно работают и с ФР других производителей.

Совершенствуется станция оплаты CSI K — это готовое решение от CSI для внедрения самообслуживания в магазине. Появилась функциональность контроля веса: теперь, оснастив CSI K дополнительными весами, можно превратить инфокиоск в привычную кассу самообслуживания. Добавлено умное автоматическое аннулирование незакрытого чека — с таймером обратного отсчёта, который вовремя предупредит покупателя. Причем в любой стране, т.к. благодаря одной из доработок новый язык интерфейса можно добавить буквально за несколько дней.

Вместе с партнерами из компании NCR внесены изменения в существующую интеграцию Set Retail с кассами самообслуживания NCR. Стал удобнее интерфейс, а у ретейлеров появились новые полезные опции — например, отображение дополнительных сообщений по рекламным акциям, прямое сканирование контрольной марки (что особенно важно в связи со стартом маркировки молочной продукции).

Похожие статьи