Ribbon расширяет рамки соглашения с Westcon-Comstor

24.11.2021
Это обеспечит упрощенную поставку транснациональным и региональным компаниям передового портфеля решений для предоставления услуг Direct Routing (прямой маршрутизации вызовов) и SBC (пограничных контроллеров сессий).

Компания Ribbon Communications Inc., международный поставщик программного обеспечения для связи в режиме реального времени и решений для оптических сетей IP для продавцов услуг, предприятий и секторов с критически важной инфраструктурой объявила о расширении рамок действующего соглашения с ведущим мировым дистрибьютором бизнес-технологий Westcon-Comstor, которое в настоящее время распространяется на Австралию и Новую Зеландию (АНЗ). Цель— охватить еще десять стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Расширение дистрибьюторских возможностей позволит компаниям, имеющим подразделения в нескольких странах, воспользоваться услугой единого заказа во все страны региона, независимо от оборудования или требований к облачным сервисам.

«На протяжении многих лет Westcon-Comstor поддерживает прочные взаимоотношения с Ribbon, в первую очередь в Северной Америке и Европе, и мы с нетерпением ожидаем расширения нашего партнерства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Учитывая лидерство Ribbon на рынке SBC-решений (пограничных контроллеров сессий), быстрое распространение облачных сервисов и внедрение UCaaS-сервисов (унифицированных коммуникаций как услуги), таких как Microsoft Teams, настоящий момент идеально подходит для того, чтобы мы могли более тесно сотрудничать в этой области и эффективнее удовлетворять потребности заказчиков», — отмечает Патрик Аронсон (Patrick Aronson), исполнительный вице-президент компании Westcon-Comstor в АТР.

Транснациональные и региональные организации теперь будут иметь доступ к единому контактному центру для заказа оборудования и услуг Ribbon во всем регионе. В число предоставляемых услуг войдет:

  • Единый заказ для нескольких стран
  • «Бесконтактный» импорт в несколько стран
  • Налоговый менеджмент в нескольких юрисдикциях
  • Замена комплектующих в режиме 24/7
  • Экспресс-доставка в несколько стран
  • Доставка и развертывание облачных сервисов в тот же день.
Отдел международных каналов сбыта Ribbon будет обеспечивать продажи и поддержку, а Westcon-Comstor займется организацией импорта, оплатой местных налогов и распределением.

«Многим нашим заказчикам с международным и региональным присутствием необходима консолидированная информация об их деятельности, и они просили нас сосредоточить усилия на упрощении процессов, независимо от того, где мы работаем вместе, — комментирует Мэнни Кристофидис (Manny Christophidis), директор по каналам сбыта компании Ribbon в АТР. — Мы считаем, что существенные преимущества наших пакетов облачных продуктов, таких как Ribbon Connect в сочетании с безупречной репутацией Westcon-Comstor в области обслуживания сделает развертывание облачных сервисов более оперативным, рентабельным и эффективным во всем регионе».

В зону обслуживания компаний-партнеров входят Австралия, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, КНР, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.
Похожие статьи