Hitachi достиг цели первого шага плана Устойчивое развитие 2030

Hitachi Energy объявила, что достигла цели первого шага, изложенной в ее плане Устойчивое развитие 2030 - использование на 100% электроэнергии, не содержащей ископаемого топлива, в собственных операционных процессах.

Компания стремится к тому, чтобы к 2030 году ее производство стало углеродно-нейтральным, в соответствии со своей целью «Обеспечение устойчивого энергетического будущего во всем мире».

«Достигнув цели 100% использования электроэнергии без ископаемого топлива в наших собственных операционных процессах, мы сократили наши выбросы CO2 более чем на 50% по сравнению с 2019 годом», — говорит Клаудио Факкин, генеральный директор Hitachi Energy. Он продолжил: «Задача Net Zero носит глобальный характер, и она заключается в том, чтобы действовать сейчас, внедряя инновации и сотрудничая между странами, отраслями и сообществами. Вместе с клиентами, партнерами и всеми заинтересованными сторонами мы делаем мировую энергетическую систему более надежной, гибкой и безопасной».

Целевое 50%-е сокращение, достигнутое с опережением плана, составит примерно 175 килотонн CO2 в год, что эквивалентно удалению с дорог более 35 000 легковых автомобилей.

Для достижения 100% использования «чистого» электричества в своих собственных операционных процессах — и в поддержку цели  Hitachi Group по углеродной нейтральности — компания выбрала ряд направлений, включая поддержку проектов по производству собственной электроэнергии без использования ископаемого топлива, таких как установка солнечных панелей на крыше в сочетании с e-mesh цифровыми решениями для распределенных энергетических ресурсов, максимально повышающих энергоэффективность и сводящих к минимуму выбросы CO2. На своем Заводе Чжуншань в Китае, компания производит почти 20% своего общего потребления электроэнергии за счет солнечных батарей. Ожидается, что в первый год работы завод выработает 1510 мегаватт-часов (МВтч), что приведет к сокращению ежегодных выбросов углерода более чем на 1000 тонн. 

Чтобы полностью отказаться от ископаемого топлива, Hitachi Energy также перешла на «зеленые» тарифы, приобрела Энергетические сертификаты (сертификат энергетического атрибута / EACs) и подписала Соглашения о покупке электроэнергии (PPA) для своих производственных процессов и объектов в 90 странах. 

Hitachi Energy продолжает инвестировать в свой переход к углеродной нейтральности за счет дальнейшего повышения энергоэффективности, а также электрификации собственных операционных процессов. В городе Людвика (Швеция) для поддержания своей операционной деятельности компания в настоящее время использует 100% возобновляемую электроэнергию, вырабатываемую гидроэлектростанциями и солнечными панелями. Фабрика Ludvika, одно из крупнейших производств Hitachi Energy, не только решила проблему снабжения электроэнергией, но и сейчас близка к отказу от использования всех ископаемых видов топлива во всех своих производственных процессах.

Компания имеет достаточный опыт внедрения собственных технологий в свою операционную деятельность, позволяющих интегрировать возобновляемые источники энергии. Например, в 2015 году на своих предприятиях в Южной Африке были установлены на крыше солнечные панели мощностью 750 кВт и накопитель энергии (PowerStoreTM) мощностью 1 МВА/380 кВтч, работающий от аккумуляторов, для повышения эффективности использования возобновляемых источников энергии и обеспечения непрерывного энергоснабжения.

Следуя плану и целям «Устойчивое развитие 2030» компания сохраняет свою приверженность усилению активности, направленной на устойчивое развитие бизнеса. Основанная на четырех главных приоритетах — Планета, Люди, Мир и Партнерство — стратегия ориентируется на Цели в области устойчивого развития ООН (ЦУР) с особым акцентом на следующие восемь целей: 3 (Хорошее здоровье и благополучие), 4 (Качественное образование), 5 (Гендерное равенство), 6 (Чистая вода и санитария), 7 (Недорогостоящая и чистая энергия), 12 (Ответственное потребление и производство), 16 (Мир, правосудие и эффективные институты); и 17 (Партнерство в интересах устойчивого развития). В соответствии с этими ЦУР у каждой из четырех ценностей (Планета, Люди, Мир и Партнерство) есть соответствующие цели, которые побуждают бизнес вносить свой вклад в социальную, экологическую и экономическую сферы жизнедеятельности. 

Похожие статьи