У Службы 122 Санкт-Петербурга появился чат-бот в Telegram

08.02.2022
Он поможет подать заявку на вызов врача на дом, открыть или закрыть больничный лист, а также позволит уточнить статус ранее поданных заявок по номеру телефона обратившегося.

Чат-бот позволяет в режиме 24/7 оформлять заявки со смартфонов и компьютеров, без звонка в Службу 122. Чат-бот станет еще одной возможностью получить необходимую медицинскую помощь удобным и простым способом.

Перейти в чат-бот можно по ссылке.

Дополнительного программного обеспечения, кроме приложения Telegram, не требуется. Для начала общения нужно нажать кнопку «Начать» в чате с ботом и согласиться на обработку персональных данных.

Общение с ботом интуитивно понятно, ведется по принципу «вопрос-ответ», бот не начинает общение первым и не отвлекает разговорами на сторонние темы. При соблюдении формата ввода данных, предлагаемых ботом, оформление заявки занимает буквально 2-3 минуты.

«Год назад для обработки вызовов врача в Службе 122 был внедрен голосовой помощник Виктория. Теперь для удобства горожан мы расширяем возможности онлайн-записи. Новый чат-бот мгновенно обрабатывает запросы пользователей и оперативно передает данные пациента в поликлинику», - прокомментировала нововведение председатель Комитета по информатизации и связи Юлия Смирнова.

В дальнейшем чат-бот планируется запустить и на платформе ВКонтакте. Сейчас сервис функционирует в штатном режиме, но чтобы сделать его удобнее, будет внимательно изучен каждый пользовательский отзыв.