Telegram стал самым популярным мессенджером в России

21.03.2022
Telegram стал самым популярным мессенджером в России
Telegram стал самым популярным мессенджером в России
В марте 2022 года сервис Telegram впервые в России обошел WhatsApp, став самым популярным мессенджером в стране.

Сервис начал активно расти с 24 февраля. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа мобильного интернет-трафика с помощью инструментов Big Data.

За первые две недели марта доля Telegram в общем объеме трафика в мессенджерах увеличилась с 48% до 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. Популярность сервиса выросла на фоне ограничений доступа к другим мессенджерам и социальным сетям: Telegram стал не только инструментом общения, но одним из главных источников информационного контента.

Доля WhatsApp сократилась с 48% до 32%, теперь он занимает второе место по объему трафика. Доля Viber также снизилась: с 5% до 4%.

Популярность Telegram растет почти на всей территории России. Если на конец 2021 года сервис был главным средством общения в 55 регионах, то сейчас лидирует в 82. Исключение составляют Карачаево-Черкесия, Дагестан и Чечня – там самым популярным мессенджером остается WhatsApp.

Telegram стал лидером и по потреблению мобильного трафика в сутки: в среднем один пользователь расходует на сервис 101 Мб трафика, пользователи WhatsApp – 26 Мб, Viber – 8 Мб.

Читайте также
Цифровизация. Как избежать катастрофы
Процесс цифровой трансформации часто сталкивается не только с техническими сложностями, но и с сопротивлением внутри самих организаций. Многие воспринимают цифровизацию как удобный инструмент для автоматизации процессов, но на деле она представляет собой фундаментальное изменение структуры управления, перераспределение ресурсов и разрушение привычных бюрократических механизмов.
Как убедился IT-World, цифровая трансформация неизбежно затрагивает интересы различных участников бизнеса: от рядовых сотрудников до топ-менеджеров. Те, кто привык работать в условиях «ручного контроля» и неформальных договоренностей, видят в прозрачности процессов угрозу своему положению. Сопротивление этим изменениям принимает разные формы — от бюрократического саботажа до попыток дискредитировать саму идею цифровизации.

Похожие статьи