Napoleon IT выделяет антикризисные технические команды
Сегодня российская экономика столкнулась с очень серьёзным вызовом в связи с небывалым количеством санкций. Многие западные вендоры ПО, технологические гиганты и консалтинговые фирмы решили покинуть страну или приостановить деятельность на неопределенный срок. Для вендоров, которые остались — есть риск последующих санкций и отключения сервисов. Если On-Premise решения отключить будет достаточно сложно, то особенно остро ситуация стоит с облачными сервисами зарубежных компаний. В связи с этим возрастает спрос на отечественные решения, локальные сервисы и импортозамещение.
Для поддержания российского бизнеса разработчик Napoleon IT решил создать отдельный департамент антикризисных решений с более, чем 80 опытными сотрудниками, объединенными в оперативные технические команды для помощи российским компаниям минимизировать риски, связанные с использованием зарубежных ИТ сервисов и ПО. В рамках антикризисного пакета выделены следующие сервисы:
- Бесплатный аудит информационного окружения и консультирование по замене ПО и сервисов в критически важных бизнес-процессах.
- Бесплатная оценка готовности к миграции с зарубежных облачных сервисов.
- Перенос сервисов и ПО из зарубежных облаков на российские, а также доработка интеграции с российскими сервисами.
- Оперативная разработка собственных решений для минимизации рисков отключения и простоя западного ПО.
- Оперативное подключение разработчиков к текущим и новым проектам/продуктам заказчика — аутстафф по основным стекам: JavaScript, Python, Java, PHP, C#, Swift, Kotlin, QA Auto, QA manual, DevOps, Data Science.
«Мы наблюдаем большое количество запросов в первую очередь на миграцию с западных облачных систем на российские, а также запросы на разработку/интеграцию аналогичных российских сервисов, наиболее критичных для бизнеса: цепочка поставок, bi системы, управление лояльностью и другие», — отметил Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT.