Проект «Рексофта» вышел в финал CX WORLD AWARDS 2021/2022
Совместный проект «Рексофт» и розничной сети «О’КЕЙ» по созданию обновленного мобильного приложения ретейлера вошел в финал премии CX WORLD AWARDS 2021/2022 в номинации « Лучший омниканальный клиентский опыт».
Обновленное мобильное приложение «О’КЕЙ» полностью отвечает мировому тренду One Retail. Это значит, что клиенты ретейлера получают возможность пользоваться всеми преимуществами экосистемы «О’КЕЙ» вне зависимости от устройства и местонахождения клиента, а также от способа совершения покупок. Личный кабинет покупателя общий как для онлайн-заказов, так и для розничных покупок, и все изменения в нем синхронизируются. То есть все бонусы, специальные предложения, баллы от совершенных покупок через различные каналы фиксируются в едином личном кабинете клиента.
Сейчас мобильное приложение «О’КЕЙ» уже скачали более 1 млн. пользователей, более 60% онлайн заказов поступает именно через него.
Второй этап конкурса СХ WORLD AWARDS 2021/2022 продлится с 10 по 28 марта. В этот период пройдут онлайн-защиты эссе финалистов, а 20 апреля состоится торжественное объявление и награждение лауреатов премии сезона 2021/2022.
СХ WORLD AWARDS — профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer experience.