Каналы коммуникации: какие заблокированы, а какие доступны в РФ

24.03.2022
Аккаунт-менеджер агентства 2L, Харитонова Ольга, подготовила инфографику, которая наглядно показывает текущую ситуацию с каналами продвижения в России: какие запрещены, какие разрешены и для каких коммуникаций - b2b или b2c они наиболее подходят.

Каналы коммуникации: какие заблокированы, а какие доступны в РФ. Рис. 1

Что сделали мы:
  •     Комьюнити клиентов из запрещенных соцсетей перевели в ВКонтакте, тестируем TenChat, Yappy и других новичков.
  •     Запускаем ВК таргет вместо Google Ads.
  •     Блогеры из запрещенных соцсетей заменены на посты в популярных Telegram-каналах, Яндекс Дзене и том же ВКонтакте.
  •     Наш собственный агентский аккаунт переехал с Facebook* в Telegram.
Помните: для брендов и компаний изменения - это пора возможностей, а не ограничений.

По данным РБК, аудитория социальных сетей буквально за неделю перетекла в другие каналы.
  • Число пользователей Facebook* упало на 40%(с  9,6 млн до  5,5–6,9).
  •  Instagram* - на 16%(с 39 млн до 34,1 млн).
  •  ВКонтакте подрос с 46,5 млн до 50,3 млн.
  •  Telegram - с  35,7 млн до 47,3 млн человек.
Несмотря на запрет таких гигантов, как Facebook*, Instagram*, TikTok, некоторых СМИ на территории РФ есть множество ресурсов, где можно и нужно размещаться. И эти ресурсы не упустят свой шанс.

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

Похожие статьи