Виртуальные талоны вместо бумажных

25.03.2022
Виртуальные талоны вместо бумажных
Эта функция в скором времени будет реализована в новом многофункциональном центре Московского района.

24 марта председатель Комитета по информатизации и связи Юлия Смирнова и глава администрации Московского района Владимир Ушаков познакомились с работой МФЦ на ул. Орджоникидзе. Центр оборудован системой управления электронной очередью, полностью реализованной на отечественном оборудовании, что очень важно в сегодняшних реалиях.

Шесть уже действующих МФЦ, по словам Ушакова, позволяют обеспечивать район необходимыми государственными услугами.

«С точки зрения месторасположения МФЦ, их доступности для жителей, поработать еще есть над чем. В частности, вопрос с обеспечением «окнами» для приема и выдачи документов актуален для Пулковских высот, Авиагородка, Московской заставы в районе Обводного канала и, конечно, МО Гагаринское», – сказал глава района.

Высокую значимость многофункциональных центров отметила председатель Комитета по информатизации и связи Юлия Смирнова: «Сегодня центры предоставляют больше 350 государственных услуг, большая часть реализована в электронном виде, но в тех ситуациях, когда гражданин нуждается в помощи, специалисты МФЦ предоставляют ее в стенах центра».

Виртуальные талоны вместо бумажных. Рис. 1

По словам Максима Александрова в скором времени планируется внедрение виртуального талона: «Любой посетитель МФЦ сможет навести телефон на QR-код, расположенный на терминале, и получить виртуальный талон. Таким образом, информация о движении очереди придет на телефон в виде push-уведомления». Он считает, что таким образом отпадет необходимость лично ждать в помещении центра своего номера. Вместо этого можно заняться своими делами.

При этом те, кто не пользуется смартфонами будут по-прежнему получать талоны в бумажном виде из терминала. То есть людям предоставляется выбор.

Если эта технология докажет свою эффективность, будет осуществлен постепенный перевод на новую систему всех МФЦ города.

Похожие статьи