«Лестэр ИТ» разработает сбытовые сервисы для ж/д операторов
30.03.2022
Компания «Лестэр ИТ», разработчик информационных систем для транспортных компаний, открывает новое направление разработки — создание сбытовых онлайн-сервисов для сайтов компаний-операторов. Технология применима к любому типу подвижного состава.
Онлайн-сервис по сбыту вагонов будет размещаться на сайте компании-оператора и позволит в формате самообслуживания продавать услуги предоставления парка с учетом технических характеристик и текущей дислокации. Доступность вагонов для размещения в сервисе определяется работниками оператора. При расчете стоимости услуги может использоваться тариф на подачу, время пользования вагоном, тарифные сетки или ставки тарифного калькулятора компании-оператора.
Поскольку сервис размещается на собственном сайте оператора, вся информация по подвижному составу остается под контролем оператора. Факт оплаты счета подтверждает заключение сделки по договору оферты, условия которого неизменны и едины для всех клиентов. Это предотвращает возможность финансовых потерь.
Сбытовой онлайн-сервис выступает в качестве дополнительного корпоративного канала сбыта и помогает продавать вагоны, у которых по разным причинам возникли временны́е резервы. С помощью решения можно автоматизировать продажи — оно работает практически автономно. Документы формируются в автоматическом режиме.
«Для синхронизации всех процессов по продаже услуг, сервис необходимо интегрировать с системами оператора по предоставлению информации о парке в управлении и по учету свободных и забронированных вагонов. Мы такие задачи также решаем. Интеграция поможет объединить классический канал продаж и онлайн-сервис в единый “организм”», — отметил генеральный директор «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов.
Сервис на сайте оператора будет доступен грузоотправителям 24/7 с любого гаджета. Самостоятельный подбор нужных вагонов учетом их характеристик, даты подачи и стоимости ускорит процесс согласования заявок и даст возможность грузоотправителям не «стоять в очередях» за подвижным составом. Получение закрывающих документов происходит в автоматическом режиме. Благодаря тому, что сервис не заточен под какой-то определенный тип подвижного состава и может показывать все вагоны, которые есть у оператора, пользователи смогут оперативно отслеживать освободившиеся вагоны, сортировать подвижной состав по типу и контролировать весь процесс пользования вагоном и текущий статуса заказа.
Для мягкого привлечения новых клиентов может быть применена концепция прогрессивного профайлинга, когда пользователь постепенно вовлекается в регистрацию и чем больше своих данных он предоставляет, тем больше ему открывается возможностей.
Похожие статьи