Обзор сервиса «1С:Кабинет сотрудника» от ГЭНДАЛЬФ
30.03.2022
Не так давно компания "1С" выпустила в люди новый сервис «1С:Кабинет сотрудника». Рассмотрим по пунктам сервис вместе со специалистами ГЭНДАЛЬФ.
Если штат компании включает больше 10 человек, то внутренний документооборот состоит из обмена различными заявлениями, служебными записками, справками и требует значительного времени. Минимальное количество сотрудников, задействованных в этом процессе – двое: сотрудник-заказчик и кадры. Иногда в процесс вовлечены согласующие лица: начальник отдела и/или генеральный директор, бухгалтерия. Обязательная бюрократия, по организации которой можно судить в целом о порядке в компании.
- Упрощает и ускоряет работу отдела кадров и кадровый документооборот.
- Позволяет сотруднику заказать необходимые справки. Писать, оправлять и согласовывать заявления на отпуск или отсутствие.
- Автоматизирует процесс передачи расчетных листов и сведений о зарплате.
- Помогает информировать отдел кадров об изменениях данных в паспорте или прописке.
- Дает возможность подавать заявления на налоговые вычеты.
- При увольнении сотрудника данные кабинета сохраняются. Разработчики рекомендуют проводить чистку данных, чтобы исключить возможность несанкционированного доступа и в целях оптимизации загруженности хранилища для последующих кабинетов.
«1С:Кабинет сотрудника» заточен для автоматизации кадрового документооборота. Универсальность программного продукта заключается в том, что он масштабируется и интегрируется в любую организационную систему, имеет возможность кластеризации и установки на собственном сервере предприятия. К программе без особых сложностей можно подключить постоянных и удаленных сотрудников, а также совмещающих должность с основным местом работы. Сервис одинаково продуктивен как с локальными базами, так и с облачными решениями, а также соответствует всем требованиям безопасности.
Роли в сервисе
Максимально доступное количество пользователей зависит от выбранного тарифа – от 10 до 5000 сотрудников.
Администратор – к функционалу пользователя добавляются настройки администрирования: создание, блокировка, удаление кабинета, направление приглашений для подключения к сервису, настройка уведомлений – напоминаний об отсутствии подписей, о расчетных листках, несоответствии данных и т. д.
Настройки производятся в соответствии со структурой предприятия.
Кастомизация (индивидуальные доработки)
Возможность кастомизации сервиса «1С:Кабинет сотрудника» предоставляется в облаке, но при этом может применяться и в варианте для локального использования.
На текущем этапе будет предоставлена возможность использовать среду разработки максимум в двух экземплярах приложения "1С:Кабинет сотрудника" (например, рабочий экземпляр и копия для разработки или две копии для разработки).
Необходимо учитывать, что возможность развернуть дополнительную копию приложения "1С:Кабинет сотрудника" для разработки или тестирования не предполагает автоматического бесплатного увеличения количества кабинетов в тарифе. То есть, если вами приобретен тариф "1С:Кабинет сотрудника 200" то вам будет доступно использование 200 кабинетов суммарно во всех развернутых экземплярах приложения, независимо от того, для каких задач этот экземпляр приложения используется.
- не разрешается менять суть приложения, удаляя любые объекты проекта. Если требуется отключить какие-либо функции приложения, необходимо воспользоваться иными возможностями прикладной разработки (ограничение доступа на уровне прав, отключение видимости и т.д.);
- не разрешается отключать средства интеграции приложения любыми способами;
- при использовании в облаке не допускаются модификации, приводящие к увеличению нагрузки на сервис более чем на 25%.
Похожие статьи