Цифровая платформа GoPoints доступна российским банкам напрямую
В связи с приостановлением деятельности платежной системы VISA в России компания «Лоялти энд Медиа Групп» (ЛМГ), оператор VISA Loyalty Platform Russia для банков, переходит на прямые договоры с клиентами. В настоящее время ЛМГ обеспечивает процессинг и наполнение программ лояльности целого ряда российских банков на базе собственной цифровой платформы GoPoints включая Ак Барс Банк, ЮниКредит Банк, Азиатско-Тихоокеанский Банк, Уральский Банк Реконструкции и Развития и другие.
В отличие от большинства сервисов лояльности международных платежных систем, прекративших обслуживание клиентов в РФ, GoPoints работает бесперебойно, не прекращала обслуживание клиентов и пользователей и продолжает развивать свой функционал и партнёрскую базу.
Риски в работе IT-сервисов для российских компаний обострились в связи с уходом крупных зарубежных вендоров таких как Oracle, Microsoft, SAP, Comarch и др. Ряд организаций уже столкнулись с проблемами поддержания и развития своих программ лояльности, реализованных на базе ПО иностранных вендоров. В некоторых случаях это отражается и на потребителях, у которых возникают сложности с получением кэшбэка и использованием накопленных бонусных баллов. Для большинства компаний проблемы пока являются отложенными и будут проявляться по мере обновления вендорами версий ПО, использованного во внедрённых решениях.
«GoPoints не только наиболее функционально полная и гибкая, с нашей точки зрения, платформа лояльности на финансовом рынке, но и изначально на 100% реализована на свободном программном обеспечении - от баз данных до функциональных модулей. Мы продолжаем обслуживание наших клиентов и разработку с внедрением программ лояльности для российских финансовых институтов, а также готовы предоставить свои решения компаниям из других сфер бизнеса», – заявил основатель и управляющий партнер «ЛМГ» Тарек Аль-овейд.
GoPoints решает целый комплекс задач клиентов: от продуктовых настроек до клиентских интерфейсов. Помимо технологии, GoPoints – это универсальный интеграционный хаб, где уже собраны бонусные программы ведущих федеральных брендов, поддерживающий различные механики взаимодействия с этими брендами для компаний клиентов и конечных пользователей.
«За годы сотрудничества платформа GoPoints зарекомендовала себя как результативный и надежный партнер. Совместно с экспертами платформы мы реализовали одну из лучших программ лояльности на банковском рынке – «Сливки». Её особенность в том, что клиент может самостоятельно управлять бонусами и настраивать программу под свои потребности», – отмечает Директор по развитию партнерских проектов розничного бизнеса Ак Барс Банка Денис Лакомов.