SuperJob запустил новую бизнес-модель

08.04.2022
SuperJob разрешил работодателям публиковать вакансии бесплатно и в любом количестве, а платить только за отклик.

19 лет назад именно SuperJob первым из российских рекрутинговых сервисов стал брать плату за размещение вакансий. И сейчас весь рынок онлайн-рекрутинга работает именно так.

В SuperJob предлагают 3 схемы бизнес-модели под разные HR-задачи работодателей:

1. Оплата всех откликов, которые приходят на вакансию. 1 отклик — 268 рублей. Минимальный пакет — 20 откликов (5360 рублей).

Еще две будут введены в действие до конца апреля 2022 года:

2. Оплата откликов только тех соискателей, которые верно ответят на вопросы анкеты работодателя в момент отклика на вакансию. Так ставится дополнительный фильтр и автоматически отбираются только те кандидаты, которые удовлетворяют требованиям. Этот способ лучше всего подходит для массовых вакансий.

3. Оплата только за выбранные отклики. Можно посмотреть резюме всех откликнувшихся кандидатов (хоть 10, хоть 500), а оплатить только понравившиеся.

В новой бизнес-модели клиент платит только за результат. Нет результата — не нужно платить. Такую модель давно используют в онлайн-рекламе, где клиент платит за клики.

При этом возможность работать с базой резюме самостоятельно (искать нужные резюме в базе и оплачивать выбранные) — остается.

В новой модели работодателям будет проще считать затраты на найм. Цена отклика известна заранее и можно управлять воронкой найма, привлекая на каждом этапе дополнительные инструменты продвижения (разовое и автообновление, пуш- и смс-рассылки вакансий, брендирование, HR-бот, автоответы и т. д.).