Спрос на товары для «умного дома» вырос в 1,5 раза

19.04.2022
Группа М.Видео-Эльдорадо отмечает продолжающийся рост спроса на устройства для организации «умного» дома – ассортимент представлен преимущественно российскими и китайскими брендами.

В январе-марте этого года в М.Видео-Эльдорадо спрос на товары для «умного дома» вырос в 1,5 раза – в топе розетки, пульты, лампочки, а также колонки с голосовыми ассистентами.

Рынок товаров для умного дома становится более зрелым и продолжает расти быстрыми темпами, за первые три месяца 2022 года продажи категории «умного» дома в М.Видео-Эльдорадо выросли в 1,5 раза относительно прошлого года. Спрос драйвят несколько факторов – сохранение и даже расширение ассортимента, в том числе, более доступными моделями, растущая осведомлённость потребителей о возможностях и преимуществах таких решений, популярность колонок с голосовым управлением в качестве центра «умной» экосистемы, которые предоставлены российскими брендами.

В число наиболее востребованных товаров в сегменте «умный дом» вошли: пульты, розетки, лампочки, IP-камеры и различные датчики. Самые популярные бренды – Яндекс, Xiaomi и Aqara. Большая часть продаж среди «умных» колонок пришлась на устройства с Алисой от "Яндекса". В число самых продаваемых моделей вошли: «Станция Мини (с часами)», «Станция Лайт» и «Станция Макс».

М.Видео в начале 2022 года открыла первый шоу-рум «умных» устройств в виде квартиры. Здесь можно протестировать экосистему, центром которой является голосовой помощник Алиса от "Яндекса". Посетители могут голосом управлять яркостью освещения в квартире, карнизом и шторами, питанием электроприборов, а также «умной» бытовой техникой (телевизором, пылесосом, увлажнителем воздуха, вентилятором и др.).

Похожие статьи