Коммерческий дисплей Hisense представлен в «Парк де Пренс»

22.04.2022
Коммерческий дисплей Hisense представлен в «Парк де Пренс»
Компания Hisense представила светодиодные дисплеи во французском «Парк де Пренс» - домашнем стадионе футбольного клуба «Пари Сен-Жермен».

Светодиодный дисплей, расположенный на средней террасе стадиона и оснащенный современными технологиями, позволит болельщикам получить еще больше впечатлений от игры. Марк Армстронг (Marc Armstrong), директор по работе с партнерами ФК «Пари Сен-Жермен», сказал: «Мы рады приветствовать Hisense и их решение для коммерческих LED-дисплеев в «Парк де Пренс». Это прекрасная возможность продемонстрировать прочное партнерство, которое «Пари Сен-Жермен» построил с таким всемирно уважаемым брендом как Hisense, и поддержать болельщиков».

По периметру экрана размещено 450 квадратных метров светодиодов с шагом пикселя 10 мм. За счет того, что светодиодная лента в ПСЖ расположена на значительной высоте, дисплей с разрешением 45 миллионов пикселей становится еще более заметным. Hisense также спроектировала две светодиодные панели с технологией дальнего света Jumbo LED, чтобы обеспечить видимость для всех болельщиков на стадионе. Моррис Луо (Morris Luo), руководитель отдела развития бизнеса Hisense B2B, отметил: «Эти светодиодные дисплеи могут транслировать видеозапись в режиме реального времени всем зрителям, что может значительно улучшить атмосферу».

Кроме того, «Пари Сен-Жермен» недавно открыл новый флагманский магазин на знаменитых Елисейских полях в Париже. В этот магазин Hisense поставила ряд светодиодных дисплеев, видеостен и цифровых вывесок. Шон Ким (Shawn Kim), руководитель Hisense B2B Europe, сказал: «Для меня большая честь быть одним из ключевых партнеров «Пари Сен-Жермен» по установке дисплеев. Сотрудничество между Hisense и «Пари Сен-Жермен» отражает общие устремления обоих брендов. Они вместе – гарант высокой производительности и наилучшего качества».

Превосходное качество изображения, любые конфигурации - компания Hisense стала новатором на рынке технологий коммерческих дисплеев нового поколения.

С 2019 года компания Hisense всегда стремилась решать насущные проблемы клиентов и продвигать инновации. На сегодняшний день коммерческие дисплеи Hisense отличают четыре основные технические достижения:

  • встроенная камера для защиты конфиденциальности;
  • шесть микрофонных массивов для устранения посторонних шумов;
  • расширенная до 85% цветовая гамма;
  • оперативная память 4G для улучшения качества изображения.

B2B-бизнес Hisense по производству коммерческих дисплеев преимущественно охватывает более 30 стран на пяти региональных рынках Европы, Ближнего Востока, Северной Африки, Южной Африки, Юго-Восточной Азии и Америки. В основном компания предоставляет сервисы для проведения телеконференций, крупных форумов, для образовательных учреждений, супермаркетов, сетей предприятий быстрого питания, автозаправочных станций, гостиниц и других сценариев использования. В 2021 году объем зарубежных заказов коммерческих дисплеев Hisense увеличился на 230% по сравнению с показателями 2020 года, а прибыль выросла на 327% соответственно.

В 2022 году Hisense продолжит расширять свой бизнес на внутреннем рынке, сосредоточив внимание на развитии рынка коммерческих дисплеев. Компания стремится увеличить темпы роста в краткосрочной и среднесрочной перспективе, а также повысить узнаваемость бренда и долю рынка в качестве конечной стратегической цели. Hisense будет разрабатывать разнообразные сценарии использования продукции и развивать сотрудничество с организаторами спортивных мероприятий как одно из важнейших направлений в будущем. Компания намерена быстро завоевывать репутацию признанного лидера рынка и стать частью спортивных мероприятий мирового масштаба.

Похожие статьи