Россияне стали меньше слушать музыку

25.04.2022
В первой половине апреля общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах снизился почти на 12% по сравнению со второй половиной марта. На фоне ограничений пользователи начали переходить в российские сервисы – наибольший рост зафиксирован в приложении Яндекс.Музыка.

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали мобильный трафик в стриминговых сервисах. С 1 по 15 апреля мобильный трафик в Spotify, Dezeer и YouTube Music суммарно снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями. Трафик в этих сервисах начал снижаться уже в начале месяца.

Пользователи сервисов, покидающих российский рынок, ищут альтернативы и выбирают российские приложения. После ухода из России Spotify 11 апреля максимальный рост показала Яндекс.Музыка – количество пользователей увеличилось на 15%, в VK Музыке на 10%, а в Звуке на 2%. Мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в Apple Music трафик за этот период не продемонстрировал значительных изменений.

Чаще других музыкальными сервисами пользуются жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Самары и Ростова-на-Дону.

Читайте также
Олег Логвинов: «У нас рынок консалтинга для промышленности пуст...»
Сегодня перед российскими промышленными предприятиями встает сложная задача: интеграция российских «не совсем готовых» цифровых решений в устаревшую инфраструктуру без потери производительности и эффективности. Как предприятиям адаптироваться к новым реалиям? Какие стратегии цифровизации наиболее успешны в условиях ограниченного доступа к западным технологиям? Сегодня мы беседуем с экспертом в области трансформационного консалтинга, основателем и генеральным директором компании «Логвинов Консалтинг Сервис».
Он расскажет, почему огульное импортозамещение не является лучшей стратегией, как защитить существующие ERP-, PLM- и MES-системы, а также почему российские интеграторы должны переосмыслить свой подход к внедрению цифровых решений.

Похожие статьи