«Ростелеком» начал продажи ПО «МойОфис»

25.04.2022
«Ростелеком» и «МойОфис» объявили о старте программы продаж офисных решений «МойОфис» через дистрибьюторский канал телеком-оператора.

Клиенты «Ростелекома» смогут приобретать продукты «МойОфис» при обращении к своим персональным менеджерам. Программа адресована широкому пулу существующих и будущих клиентов «Ростелекома» — ведомствам, госкомпаниям и частному бизнесу по всей России.

В рамках партнерства «Ростелеком» может предлагать заказчикам лицензию, которая включает любые решения «МойОфис», в зависимости от потребностей и инфраструктуры организаций, в том числе и новые продукты — офисные решения релиза 2.0 и корпоративную почту нового поколения Mailion.

Ожидается, что партнерство ускорит развитие программы цифровой трансформации государственного сектора и российского бизнеса в целом, делая отечественное ПО доступнее для заказчиков любого уровня. «Ростелеком» расширяет перечень услуг, усиливая позиции на рынке софтверных и интеграционных решений, а "МойОфис" увеличивает количество каналов продаж своих продуктов.

Похожие статьи