Защита для бизнеса. Статистика от Лаборатории Касперского

11.06.2022
Защита для бизнеса. Статистика от Лаборатории Касперского
В России продажи «Лаборатории Касперского» увеличились почти на треть, в B2B-секторе — почти вполовину. Лидеры среди продаж – Kaspersky Anti Targeted Attack (+166%) и сервисы Kaspersky Threat Intelligence (+270%).

Значительный рост был достигнут в продажах решений для малого и среднего бизнеса — 17%. Что касается онлайн-продаж, то в секторе B2B они увеличились на 11%, а в секторе B2C — на 7%.

«В прошлом году компания добилась отличных результатов в России. Мы продолжаем лидировать в ключевых секторах бизнеса: на рынке востребованы как традиционные защитные решения для конечных устройств, так и неантивирусные технологии. Основной прирост пришёлся на защиту от сложных целевых атак, специализированные решения для промышленного сегмента, сервисы информационной безопасности. Также мы видим большой интерес к инновационным продуктам, например, к системе Kaspersky Antidrone, и отмечаем востребованность комплексного подхода к кибербезопасности российских компаний, что проявляется в растущем спросе на нашу новую линейку для бизнеса Kaspersky Symphony», — добавляет Михаил Прибочий, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ.

«Лаборатория Касперского» показала в 2021 году устойчивый рост и увеличила свою глобальную неаудированную выручку по сравнению с 2020 годом на 6,5% — до 752 миллионов долларов США. Позитивные результаты преимущественно были обусловлены значительным ростом корпоративных продаж, особенно в сегменте крупного бизнеса и в группе новых перспективных решений и технологий, защищающих компании от самых сложных киберугроз, — так называемом non-endpoint.

«В 2021 году результаты продаж корпоративных решений оказались лучшими за всю историю компании, мы запустили много новых продуктов. Была проделана большая работа, в том числе разработана новая стратегия бизнеса, которая позволяет компании стать более устойчивой, сильной и готовой к ежедневным вызовам. Мы стремимся защищать всех своих клиентов — и компании, и домашних пользователей — от всех возможных векторов атак. В связи с этим наш приоритет — создать экосистему безопасности. В B2B такая экосистема позволит ответить на потребности самых разных заказчиков — от микробизнеса до поставщиков управляемых услуг, национальных центров мониторинга событий, крупных корпораций и госучреждений. Мы также продолжаем совершать новые шаги в рамках нашей Глобальной инициативы по информационной открытости, чтобы подтвердить свою репутацию независимого и ответственного игрока на рынке ИБ», — рассказывает Андрей Ефремов, директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского».

Успех компании сопровождался позитивными результатами в большинстве регионов мира. На Ближнем Востоке, в Турции и Африке продажи выросли на 16%, в Латинской Америке — на 11%, в Европе — на 4%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 3%.

В 2021 году продукты компании в большинстве независимых тестов и обзоров оказывались в тройке лидеров, в том числе 57 раз заняли первые места. Решение Kaspersky Endpoint Security Cloud продемонстрировало стопроцентную эффективность в борьбе с программами-вымогателями и превзошло продукты десяти других вендоров в тестировании AV-TEST.

В рамках Глобальной инициативы по информационной открытости «Лаборатория Касперского» сделала ещё один шаг, подтверждающий ответственный подход компании к хранению клиентских данных, — выпустила отчёт по запросам государственных и правоохранительных органов и пользователей. Также для партнёров и заказчиков был открыт доступ к SBOM — списку сторонних компонентов, входящих в разработанное компанией ПО.

Похожие статьи