Новый подход к маркетинговым исследованиям от TRASSIR в ретейле

14.06.2022
TRASSIR начал не только эффективно оцифровывать поведение посетителей, но и создавать персонифицированный клиентский опыт в режиме реального времени.

Сегодня все больше внимания торговые точки уделяют аналитике посетителей. Понимая, что каждый из покупателей проходит путь от входа до выхода по собственной траектории, который основан на его целях покупки и покупательских импульсах, зависящих в том числе от определенной планировки торговых площадей. В данном случае технологии отслеживания траффика от TRASSIR в каждой зоне помогают эффективно оцифровать все возможные триггеры на этом пути, а значит – влиять на потребительское поведение, предсказывать покупательский запрос и своевременно его удовлетворять.

Так, система безопасности торгово-развлекательного центра предполагает размещение камер по всему периметру здания, что позволяет отслеживать перемещение покупателей. Обновление такой системы сейчас все чаще подразумевает внедрение дополнительной видеоаналитики, которая помогает определять поведенческие паттерны посетителей и выявлять их предпочтения. Нейроаналитическая природа решений TRASSIR подразумевает ее постоянное самообучение и адаптацию, что позволяет с каждым днем все точнее формировать предложения для конкретного человека. Данные о количестве покупателей в каждой из зон, этаже, объекте в целом, пиковых часах посещений и популярных маршрутах собираются и аккумулируются для их последующей интерпретации в интересах бизнеса. 

Например, технология построения тепловых карт TRASSIR Heat Map on Map выводит управляющему полную картину об узких местах в здании – зонах, куда редко заходят посетители, или же зонах повышенного интереса, потенциально применимых для повышения уровня продаж. При этом аналитика способна учитывать и внешние факторы (промо-мероприятия, погода, выходные и/или праздничные дни). Таким образом использование подобного решения дает подспорье для базовой задачи этого бизнеса– повышения отдачи от площадей путем анализа плановых и фактических показателей на входных зонах, проходах, рекламных носителях, в дополнительных точках продаж и зонах интереса посетителей.

Данные о профиле посетителей, анализируемые модулем распознавания лиц Face Recognition, позволяют сегментировать их по демографическим признакам: полу, возрасту, а также по предпочитаемым типам магазинов и частоте посещений в корреляции с этими признаками. Такая статистика может быть эффективно использована для оптимизации микса ритейлеров, ресторанов на фудкортах и других точек интереса.

Система видеонаблюдения фиксирует все действия посетителей, что позволяет исключить факты манипуляции данными. Простой и удобный интерфейс TRASSIR позволяет получить быстрый доступ к информации, а также получать автоматические уведомления о выявленных аномалиях. 

Современные покупатели диктуют высокие требования и ожидают новых форматов работы ритейла, сочетающих онлайн и офлайн опыт совершения покупок. Все это способствует диджитал трансформации торговых центров и магазинов, в том числе за счет качественного сбора данных и их обработки.

Похожие статьи