«ОБИТ» рассказал о перспективах цифровизации в новых реалиях

16.06.2022
В Санкт-Петербурге при поддержке «ОБИТ» прошел конгресс ИТ-директоров.

Новые реалии открывают перед ИТ-директорами не только пул сложных задач, но и окно возможностей. Как правильно ими воспользоваться, усилить свои позиции внутри компании и не допустить замедления процесса цифровой трансформации бизнеса?

Эти вопросы обсудили более 300 ИТ-руководителей и экспертов на конгрессе «Белые ночи», который состоялся при поддержке ИТ-партнера «ОБИТ» 2 июня в Санкт-Петербурге.

«Большинство наших клиентов считают, что главное сейчас – это не допустить «функциональной комы» внутри компании: работать над мотивацией и вовлекать в процесс цифровизации как можно больше союзников-коллег», – подчеркнул в своем докладе Кирилл Строганов, руководитель коммерческого развития «ОБИТ».

Также, по мнению спикера, важны и технологические факторы, среди которых на первое место вышли кибербезопасность, импортозамещение и дефицит кадровых ресурсов, которые приходится перенаправлять со стратегических проектов на решение срочных рутинных вопросов.

«ОБИТ» помогает своим клиентам закрывать весь спектр задач, связанных с технологическими угрозами цифровизации, позволяя ИТ-директорам сосредоточиться на реализации своих управленческих функций и роли «евангелизатора» технологий.

«Мероприятия, подобные конгрессу «Белые ночи» - это отличная возможность для прямого взаимодействия и обмена мнениями с профессионалами. В период турбулентности такие события особенно важны. «ОБИТ» всегда придерживался стратегии «от клиента» – т.е. отправной точкой для нашей стратегии, активности, трансформаций всегда были запросы бизнеса. Поэтому нам так важно быть в контакте с ИТ-сообществом», – подчеркнул Кирилл Строганов.

В рамках мероприятия было организовано 6 секций, охвативших все направления деятельности современного руководителя ИТ-блока. В качестве спикеров в конгрессе приняли участие представители бизнеса, государственных институтов, высших школ и, конечно, Клуба ИТ-директоров, организатора мероприятия.