Cервис для подачи жалобы на спам-рекламу

20.06.2022
Все операторы «большой четвёрки» разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу: сегодня к сервису присоединилась компания «Билайн».

"Абоненты этой сети также могут направить жалобу своему оператору на сайте ФАС России.

Напомним, 1 июня ФАС России и крупнейшие российские сотовые операторы – «МТС», «Tele2» и «Мегафон» запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Ведомство напоминает, что меморандум открыт для присоединения к нему других операторов связи по всей стране, разделяющих его цели, задачи и принципы", - сказано в телеграм-канале ФАС.

Похожие статьи