Расширение возможностей СЭД / CRM в новой версии СУПеР 8.2

15.07.2022
Расширение возможностей СЭД / CRM в новой версии СУПеР 8.2
Компания «Интерпроком» анонсирует новую версию СЭД «СУПеР 8.2», которая учитывает  современные технологические тренды, изменения в законодательстве, касающиеся требований к СЭД, и пожелания клиентов, возникшие в ходе практической работы с системой.

Решение “СУПеР” от компании “Интерпроком” внесено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных: №3999 на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 07.12.2017 №680.

Цель «СУПеР» - систематизировать документационное обеспечение компании, автоматизировать бизнес-процессы и устранить рутинные операции, выстроить четкий график работы и не допустить хаоса в повседневных делах. Она сочетает возможности и преимущества электронного документооборота, управления взаимоотношениями с клиентами, электронной почты и онлайн-чата.

Количество документов растет и для упрощения выполнения функции поиска различных типов документов расширен список полей, которые по умолчанию могут отображаться в форме поиска, и по которым можно задать условие поиска. Теперь можно задать в формате @-формулы дополнительное условие поиска по полям, которые не включены в стандартный список полей или для задания каких-то нестандартных условий поиска.

Не смотря на то, что процесс обработки документов схожий у большинства предприятий, всегда складывается некая автономия. Обновленная гибкая система настроек позволяет заказчикам самостоятельно настроить список значений для того или иного поля документа, при этом список может быть единым для всех баз или специфическим для документов каждой базы.

Расширены возможности настройки автоматических этапов обработки, улучшен дизайн диалоговых форм настройки этапа обработки и настройки роли, изменена диалоговая форма выбора этапа обработки.
Обновление затронуло и системы создания отчетности. В настройках добавлены дополнительные параметры, которые могут улучшить быстродействие при генерации отчета. Изменены некоторые отчеты: "Отчет по сделкам", "Канцелярия - Номенклатура дел за год", "Отчеты по исполнению документов", "Статистика", "Планирование - График отпусков", добавлен новый отчет "Количество документов по типам".

Расширен механизм формирования встроенной электронной подписи при простом и расширенном согласовании. Изменения коснулись в первую очередь параллельного согласования. Добавлено поле, в котором можно задать специальный список тех полей, изменение которых должно проверяться перед визированием. Это важно, если поле "Содержание" формируется в виде ричтекста с использованием вычисляемого текста (computed text) на основе каких-то полей документа.

Организовано журналирование действий и изменений во вложенных файлах и ричтекст-полях, а так же настройка уведомлений. Можно задать степень детализации в тексте уведомления: "Только наименования измененных полей" или "Наименования и значения измененных полей". Это может быть актуально, если информация в этих полях является конфиденциальной, как, например, в базе "Сделки". Благодаря записям в журналах можно восстановить ход событий и обнаружить, что или кто явились инициатором процесса.
Специалисты Интерпроком накопили немалый опыт, чтобы помогать заказчикам решать их бизнес-задачи оперативно, совершенствуя процессы движения документов по общепринятым стандартам и внутренним требованиям. Что, в свою очередь, повышает уровень доверия во взаимоотношениях с партнерами и поднимает эффективность работы коллектива.