HappyDesk усовершенствовал свою систему триггеров
Новая функция призвана избавить сервисные службы от распространенных проблем, когда заявки в чатах теряются или долго остаются без ответа. Триггеры – это автоматические действия, которые срабатывают при определенных событиях. Например, когда клиент пишет сообщение в чат на сайте компании, умный алгоритм распознает это как событие «Диалог создан», назначает конкретного исполнителя и отправляет ему уведомление на email.
Благодаря этой функции у каждого обращения в поддержку сразу появляется ответственный исполнитель, и ни одно из них не потеряется. А автоматические уведомления и отсутствие необходимости вручную вводить данные помогут ускорить процесс решения проблемы.
Если в переписке с клиентом выясняется, что для обработки запроса требуется дополнительное время и подключение других сотрудников, оператор в один клик может создать из диалога тикет, который дает еще больше инструментов автоматизации.
HappyDesk – мультиканальная helpdesk-система, которая помогает автоматизировать процессы в клиентском сервисе и в разы ускорить обработку обращений. Система имеет интуитивно понятный интерфейс, интегрируется с другим ПО, позволяет создать базу знаний и клиентский портал.