Geekspace настроила сервис для абитуриентов алтайской академии

07.08.2022
Geekspace настроила сервис для абитуриентов алтайской академии
С помощью нового сервиса уже подано более 200 заявлений.

Новшество позволило абитуриентам средне-специального учебного заведения подавать заявление и получать данные о его статусе в личном кабинете на сайте организации. В этом учебном году КГБПОУ "Алтайская академия гостеприимства» планирует принять 796 учащихся на бюджетные места и 315 на внебюджетные. С помощью личного кабинета подали заявление более 200 человек. Всего Академия уже приняла порядка 1400 заявлений на обучение. Завершится подача документов 15 августа.

По словам ответственного секретаря приемной комиссии Олеси Сухоруковой, при приеме заявлений в бумажном виде и по электронной почте возникала масса проблем. «Зачастую абитуриент забывал прислать нужный документ или указать необходимую информацию. Наши специалисты вели переписку практически с каждым поступающим. Это занимало много времени и могло привести к конфликтным ситуациям. Абитуриентам это было также неудобно, особенно, если они иногородние. С внедрением личного кабинета абитуриента скорость обработки заявлений увеличилась в разы», - пояснила Олеся Вячеславовна.

Как пояснил менеджер проектов компании Geekspace Валентин Гудриян, для настройки личного кабинета использовался функционал 1С:Колледж ПРОФ. Алгоритм подачи заявления на прием через личный кабинет выглядит так: абитуриент нажимает кнопку на сайте Академии, регистрируется под уникальным логином, попадает в поле заполнения анкеты, где вносит всю необходимую информацию, и отправляет заявление на модерацию. Технический секретарь учебного заведения знакомится с поступившей анкетой – и присваивает ей статус.

«В соответствии с требованиями Рособрнадзора, учебное заведение должно принять, обработать и ответить о приеме заявления в течение 3-х дней. С помощью личного кабинета этот срок уменьшился до 1 дня. Анкета поступает в базу учреждения и участвует в рейтинге, который обновляется в режиме онлайн. Абитуриент может видеть свою позицию в списке претендентов на интересующую его специальность и при необходимости, скорректировать свои планы. Также информация об изменении статуса заявления будет приходить на электронную почту, указанную при регистрации. Важно отметить, что такой способ подачи документов соответствует в полной мере законодательству РФ о персональных данных. Мы работаем над интеграцией с Госуслугами – тогда большую часть информации не нужно будет заполнять вручную. Также в перспективе планируется расширить функционал личного кабинета, чтобы он служил учащемуся на всем протяжении процесса обучения», - пояснил сотрудник компании Geekspace.

IT-компания Geekspace планирует реализовать аналогичные проекты в других колледжах Алтайского края и Сибири. Сотрудничество с учреждениями из сферы образования уже стало для сибирской it-компании отдельным направлением деятельности. Например, в апреле Geekspace запустила в Алтайском крае портал для покупки путевок в детские летние оздоровительные лагеря.

Похожие статьи