OCS предлагает каналу российскую ITSM-систему от ИнфраМенеджер

12.10.2022
OCS предлагает каналу российскую ITSM-систему от ИнфраМенеджер
OCS предлагает каналу российскую ITSM-систему от ИнфраМенеджер
Компания OCS продолжает расширять свой портфель цифровых товаров, в том числе российских программных продуктов. Дистрибьютор предлагает своим партнерам систему управления ИТ-сервисами (IT Service Management)  от российского разработчика, компании «ИнфраМенеджер».

Решение предназначено для автоматизации дальнейшей интеграции ИТ-процессов с процессами бухгалтерского и управленческого учетов и другими корпоративными сервисами.

«ИнфраМенеджер» развивает ITSM-систему с 1999 года и сегодня, этот продукт занимает лидирующие позиции среди российских решений в своем классе.

ITSM-система - универсальная платформа, которая позволяет автоматизировать рутинные операции и довольно быстро внедрять лучшие практики организации работы IT-подразделений. Предлагает большой набор функций и инструментов: начиная с Service Desk и заканчивая управлением и мониторингом IТ-инфраструктуры.

В силу своей комплексности решение позволяет заказчику выстроить автоматизацию IТ-деятельности своего бизнеса на базе только одного решения. Интеграционные возможности системы дают возможность объединить в единое информационное пространство большое количество систем, включенных в IT-инфраструктуру.

Выступая в роли Help Desk/Service Desk ITSM-система «ИнфраМенеджер» управляет обращениями в подразделения службы технической поддержки, при этом позволяет IT-специалистам расставить необходимые приоритеты при обработке задач, и не потерять из виду заявки пользователей.

Платформа включает в себя: • единый журнал регистрации обращений • портал самообслуживания для пользователей (где происходит регистрация заявок, выдается информация о статусе и ведется учет истории заявок) • единый каталог IT-сервисов, в котором прописаны зоны ответственности • табели загрузки IT-персонала.

В качестве ITAM-системы (IT Asset Management) «ИнфраМенеджер» собирает, храненит, структурирует и поддерживает в актуальном состоянии данные о конфигурации, перемещении, местоположении и использовании IT-ресурсов.

Решение в том числе предназначено для точного и максимально детализированного учета всех видов IT-активов: учета оборудования, имущественного учета IT-активов (в том числе учет серийных и инвентарных номеров, данные о материально-ответственных лицах), учета и контроля исполнения заявок пользователей, учета лицензий ПО.

«ИнфраМенеджер» также способен повысить эффективность закупок и эксплуатации IT-активов бизнеса, организовать единое информационное пространство для IT-экспертов компании и подготовить IT-департамент к конструктивному диалогу с бизнесом – аргументированно отстоять позицию при формировании бюджета и инвестиций в IT-инфраструктуру компании.

Поддержка и продвижение платформы в IT-канале обеспечивается департаментом информационной безопасности и ПО компании OCS. Команда специалистов дистрибьютора готова оказать технические консультации, помочь представлять продукт заказчикам, проработать сложные комплексные проекты с включением смежных решений – как программных, так и аппаратных. Всем партнерам по направлению по-прежнему доступны более сотни дистрибьюторских сервисов OCS, включая финансовые, сейловые, технические и маркетинговые.

Похожие статьи