В HappyDesk добавили новый способ подключения WhatsApp

01.11.2022
В HappyDesk добавили новый способ подключения WhatsApp
В helpdesk-системе HappyDesk появился новый способ подключения мессенджера WhatsApp. Настроить интеграцию можно не только за дополнительную плату через провайдера, но и бесплатно через API Facebook.

Новая опция доступна компаниям, которые для общения с клиентами пользуются приложением WhatsApp Business.

Все заявки, поступающие в мессенджер, автоматически попадают в раздел «Диалоги» HappyDesk. Для обработки чатов в системе есть широкий набор инструментов. Это в том числе триггеры, которые, например, позволяют автоматически отправлять уведомления операторам, готовые шаблоны ответов, теги.

При необходимости диалог в несколько кликов превращается в тикет. Это стоит делать в ситуации, когда решение проблемы требует много времени или участия технических специалистов.

Для подключения мессенджера через API нужно совершить несколько простых действий, которые подробно описаны в базе знаний helpdesk-системы.

Похожие статьи