Более 120 тысяч предпринимателей купили ПО по программе РФРИТ

07.11.2022
Более 120 тысяч предпринимателей в экосистеме Эвотора автоматизировали свой бизнес за год действия программы цифровизации МСП РФРИТ. Почти половина ― 44% из них ― работают в малых и средних городах России.

Федеральная программа поддержки цифровизации МСП Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) позволяет предпринимателям из Единого реестра МСП приобрести отечественное ПО для автоматизации бизнеса со скидкой 50%.

Всего за год благодаря этой программе более 120 тысяч предпринимателей, использующих в работе смарт-терминалы “Эвотор, перешли на цифровые российские продукты по управлению своими торговыми точками. В магазине приложений “Эвотор.Маркет” по федеральной программе доступно 32 лицензии на различные сервисы. Эти приложения позволяют розничным предприятиям автоматизировать бизнес-процессы: наладить товарный и складской учет, контролировать и анализировать продажи, упростить приемку товара с электронными накладными, вести книгу учета доходов и расходов онлайн, рассчитывать налоговые платежи и взносы, работать с разными категориями товаров и многое другое.

За год к программе присоединились более 60 тысяч несетевых розничных точек в малых и средних городах России (с населением до 100 тысяч человек), более 30 тысяч точек в крупных городах (100-500 тысяч человек населения) и 50 тысяч точек в крупнейших городах и городах-миллионниках.

Самыми активными закономерно были предприниматели из Москвы и Московской области ― более 13 тысяч бизнесменов в экосистеме Эвотора. Но программа также была востребована в Ростовской области ― более 4,5 тысяч предпринимателей, в Свердловской области и Санкт-Петербург е ― по 4 тысячи в каждом регионе, Краснодарском крае ― более 3,6 тысяч, Нижегородской области ― 3,5 тысячи и Иркутской области ― более 3 тысяч предпринимателей.

Вячеслав Предыбайло, директор по развитию отраслевых решений ИТ-компании “Эвотор”: “Важно, что программа оказалась широко востребована именно в малых и средних городах и небольших населенных пунктах ― технологии стали для них доступнее. Раньше автоматизировались в основном предприниматели в столице и региональных центрах. Мы увидели растущий спрос на технологии в тех сегментах бизнеса, которые, с одной стороны, слабо автоматизированы и ведут учет продаж по старинке “в тетрадке”, а с другой ― имеют большую номенклатуру товаров и нуждаются в контроле продавцов и товарном учете. Это магазины “у дома”, продуктовые лавки, магазины одежды и обуви, хозтоваров, автотоваров, цветов, кофейни, столовые, киоски уличной еды и др. Зачастую это низкомаржинальный бизнес, у предпринимателей не хватает ресурсов на автоматизацию, а программа позволила им сэкономить и облегчить их рутину с помощью технологий”.

Похожие статьи