Литрес проводит первый за 17 лет ребрендинг

15.12.2022
Литрес проводит первый за 17 лет ребрендинг
Литрес проводит первый за 17 лет ребрендинг
Крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ Литрес запустил первый за 17 лет существования компании ребрендинг.

Ребрендинг затронет все визуальные коммуникации Литрес, начиная от написания названия сервиса, логотипа и фирменного стиля и заканчивая интерфейсом сайта и приложений. Изменения коснутся как основного бренда Литрес, так и других проектов компании: Литрес: Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, включая постепенный переход книжного сервиса по подписке MyBook под общий бренд.

«Ребрендинг как объединение нескольких активов под единым зонтичным брендом — важный шаг для компании, который должен открыть возможности для дальнейшего развития Литрес и расширения предоставляемых сервисов, продуктов и функциональных опций для пользователей. Обновление стартовало уже в середине 2022 года с запуска коммуникационной платформы «Я так читаю» и рекламных кампаний в ее поддержку. Теперь изменения коснулись логотипа, фирменного стиля, а также обновления функционала сервиса. Они направлены на то, чтобы подчеркнуть, что Литрес — это динамично-развивающийся сервис, с фокусом на персонализацию и в целом ориентацию на пользователя», — комментирует директор по стратегическому маркетингу и развитию ГК «ЛитРес» Юлия Ким.

Литрес движется к современному сервису с расширенными возможностями, с помощью которого пользователь может выбрать как формат чтения (слушать читать, переключаться между текстом и аудио) и способ приобретения книг (подписка, абонемент или поштучно).

В основе ребрендинга — новая айдентика, которая сохраняет сильные стороны бренда, но на первый план выводит современность сервисов группы компаний «ЛитРес», цифровизацию и экосистемность, многообразие предоставляемых пользователю форматов и удобных функций. В обновленном логотипе оранжевый цвет, который всегда ассоциировался с Литрес, сохраняется, но становится более современным и выразительным. Его сопровождает противоположный по цветовому кругу темно-синий, который освежает бренд, делает его более привлекательным визуально и заметным в цифровом пространстве. Базовая палитра также дополняется близкими оттенками оранжевого и синего для многослойности графики.

Изменения коснулись как написания сервиса — исчезла заглавная «Р» в середине слова, так и графического элемента логотипа: три лежащие книги дополнены корешком, который олицетворяет «бит информации». Он трансформируется сразу в несколько якорных символов: книгу, звуковую дорожку, свайп (перелистывание страниц электронной книги) и строку прогресса чтения или прослушивания произведения.    Этот динамичный прием символизирует мультисоставность, многообразие форматов, продуктов и функций, которые предлагает Литрес.

Ребрендинг пройдет в несколько этапов и завершится к концу 2023 года. Айдентику разработало агентство «Студия Артемия Лебедева».

С конца 2022 года новый логотип появится в иконках приложений «Литрес Читай!» и «Литрес Слушай!», на официальном сайте Литрес, в социальных сетях и у партнеров. 

Читайте также
Сергей Анциферов: «Импортозамещение – вопрос не патриотизма, а выживания»
Роботы, цифровые двойники и импортозамещение – три ключевые темы, которые сегодня определяют будущее промышленности. Машиностроение давно перестало быть просто работой станков и конвейеров, теперь это ещё и сложная ИТ-инфраструктура. Российские заводы, которые ранее принадлежали BOSH прошли через радикальные изменения: уход западных вендоров, построение новой цифровой среды, внедрение автоматизации. Каково это восстанавливать ИТ-системы с нуля? Когда роботы смогут заменить людей на заводах? И правда ли, что управлять современным производством можно без иностранных технологий? Об этом IT-World рассказал Сергей Анциферов, ИТ-директор заводов в Энгельсе: ООО «Энгельс Свечи зажигания», ООО «Энгельс Электроинструменты» и ООО «Термотехника Энгельс».