330 тысяч предпринимателей получили поддержку от «Яндекса»
Поддержку на запуск рекламных кампаний получили более 330 тысяч предпринимателей — клиентов Яндекс Директа и Яндекс Бизнеса. Сумма полученных бонусов рассчитывалась индивидуально для каждого предпринимателя и зависела от ряда факторов: рекламного бюджета, используемых инструментов и так далее.
В 2022 году пользователи совершили на сайтах компаний малого и среднего бизнеса, разместивших рекламу с помощью инструментов Яндекса, более 350 миллионов различных целевых действий: оплатили покупку, положили товар в корзину, отправили заявку, позвонили в отдел продаж и других. Более 90 миллионов раз пользователи проложили в Картах маршруты до точек продаж предпринимателей, разместивших рекламу в Яндекс Бизнесе.
«...в 2022 году предприниматели увеличили бюджеты в Яндекс Бизнесе в среднем на 22%», — говорит Алексей Сикорский, руководитель рекламных продуктов Яндекса для малого и среднего бизнеса.
В 2022 году Яндекс также запустил для представителей малого и среднего бизнеса ряд бесплатных образовательных проектов. Специалисты компании провели 15 вебинаров по обучению основам интернет-рекламы и настройкам кампаний, а также запустили для предпринимателей бесплатный образовательный курс о возможностях и инструментах продвижения товаров в интернете. Всего в обучающих мероприятиях приняли участие 140 тысяч человек. Также было организовано более 100 мероприятий для предпринимателей из всех федеральных округов. В общей сложности в них приняли участие около миллиона человек.