В HappyDesk появилась интеграция с «ВКонтакте»

29.03.2023
В HappyDesk появилась интеграция с «ВКонтакте»
В helpdesk-систему HappyDesk добавили новый канал для связи с клиентами — социальную сеть «ВКонтакте».

Интеграция позволяет более эффективно управлять сообществом в соцсети и не пропускать ни одного комментария и сообщения от пользователей. Настраивать ее должен сотрудник с правами администратора сообщества. Потребуется выполнить несколько шагов — они подробно описаны в инструкции в базе знаний, доступ к которой есть у всех клиентов HappyDesk.

Если подключение успешно настроено, все новые комментарии к постам в группе начнут попадать в раздел «Обращения» HappyDesk. А все личные сообщения в адрес группы будут появляться в разделе «Диалоги».

Если данные автора уже есть в helpdesk’е, то заявка будет создана от его имени. Если же их нет, то в системе появится новый пользователь и обращение от него.

HappyDesk помогает автоматизировать рутинные процессы и улучшить качество клиентского сервиса. Все сообщения от заявителей попадают в единый интерфейс, где их можно обрабатывать с помощью большого количества инструментов.

Похожие статьи