В HappyDesk добавили интеграцию с ChatGPT

16.06.2023
В HappyDesk добавили интеграцию с ChatGPT
В HappyDesk добавили интеграцию с ChatGPT
В HappyDesk появился "умный" помощник — ChatGPT. ИИ поможет операторам поддержки мгновенно подстраивать ответы под ситуацию и общаться с клиентами в соответствии с tone of voice компании.

Процесс выглядит так. Сотрудник пишет текст ответа на вопрос клиента и нажимает на кнопку «Улучшить сообщение». Далее он выбирает нужное действие: «Сократить ответ», «Расширить ответ», «Дружелюбный стиль» и «Деловой стиль».

ChatGPT улучшает сообщение с учетом требований — на это уходит несколько секунд. При необходимости перед отправкой ответ можно отредактировать.

Функция доступна как при работе с обращениями (все сообщения, поступающие по email, телефону, а также те, кто клиенты регистрируют на специальном портале), так и при работе с диалогами (сообщения их мессенджеров и веб-виджета). Одно сообщение редактируется только один раз.

HappyDesk — helpdesk-система для обработки обращений в едином интерфейсе и автоматизации клиентского сервиса. Разработчики из компании ISS следят за современными трендами и интегрируют продукт с самым востребованным ПО.

Похожие статьи