В HappyDesk добавили интеграцию с ChatGPT
Процесс выглядит так. Сотрудник пишет текст ответа на вопрос клиента и нажимает на кнопку «Улучшить сообщение». Далее он выбирает нужное действие: «Сократить ответ», «Расширить ответ», «Дружелюбный стиль» и «Деловой стиль».
ChatGPT улучшает сообщение с учетом требований — на это уходит несколько секунд. При необходимости перед отправкой ответ можно отредактировать.
Функция доступна как при работе с обращениями (все сообщения, поступающие по email, телефону, а также те, кто клиенты регистрируют на специальном портале), так и при работе с диалогами (сообщения их мессенджеров и веб-виджета). Одно сообщение редактируется только один раз.
HappyDesk — helpdesk-система для обработки обращений в едином интерфейсе и автоматизации клиентского сервиса. Разработчики из компании ISS следят за современными трендами и интегрируют продукт с самым востребованным ПО.