В Admin24 появились дашборды и возможность подписаться на события через API

13.08.2024
В Admin24 появились дашборды и возможность подписаться на события через API

В Admin24 появились дашборды и возможность подписаться на события через API (Фото: Admin24, Admin24.ru)

В российском сервисе для автоматизации клиентской поддержки Admin24 – Service Desk появился новый функционал. Разработчиками был добавлен новый раздел «Дашборд», появилась возможность прикрепления нескольких форм к ботам в Telegram и многое другое.

Нововведения позволяют в реальном времени отслеживать актуальные данные по непринятым, находящимся в работе, просроченным и отложенным заявкам в организации. Помимо этого, были настроены отложенные заявки. Можно включить настройку, при которой, при переводе заявки в статус «Отложена» пользователю необходимо обязательно указать комментарий о причинах перевода в этот статус.

В сервисе появилась возможность привязки нескольких форм к ботам. Теперь пользователи могут прикрепить сразу несколько форм к ботам в Telegram, VK и OK (количество форм ограничено лимитом лицензии).

В рамках обновлений была добавлена возможность подтверждения выполнения или переоткрытия заявки в личном кабинете клиента, появилась возможность отправки автоматического сообщения для заявок, поступивших после рабочего дня и добавлена возможность перехода с цифры расхода на страницу отчетов и обратно.

Ряд нововведений коснулся функционала API. Была добавлена возможность подписаться на следующие события через API: обновление заявки, создание заявки, удаление заявки, обновление комментария, создание комментария. Реализовано API для получения списка мессенджеров Telegram и для получения списка статусов.

Admin24 – Service Desk – российская система для автоматизации поддержки клиентов. Она позволяет принимать обращения через разные каналы связи: почту, соцсети, мессенджер, чат-боты, виджет на сайте. Имеет настройки SLA и удобную систему аналитику, интегрируется с Битрикс24.

Читайте также
Всё больше кандидатов подделывают резюме и находят новые способы обмана интервьюеров. Но лежит ли вина в сложившейся ситуации только на соискателях, либо сами работодатели делают что-то не так? За 15 лет мы воспитали десятки разработчиков, которые сейчас успешно работают над проектами лидеров ИТ-индустрии. В этом материале мы порассуждаем об эффективности современных подходов к найму, а также рассмотрим ключевые аспекты привлечения и удержания ИТ-специалистов в современных реалиях рынка труда.

Похожие статьи