Компании сообщаютНовости компаний

Genesys и Yealink выиграли тендер "Фронт Лайн"

| 28.11.2012
Программное обеспечение, специально разработанное для телефонов Yealink, позволит интегрировать их с системой управления ресурсами контакт-центра на базе Genesys Customer Interaction Manager.Москва, 21 ноября 2012 г. – Компания Genesys сообщает, что в рамках расширения и модернизации технологической платформы контакт-центрa «Фронт Лайн»  в организацию будет поставлено решение, интегрирующее современные технологии Genesys для обслуживания клиентов и надежные аппараты Yealink с поддержкой IP-телефонии. Проект будет выполнен компанией «ССК-консалтинг», партнером Genesys.

Уникальность совместного комплексного решения состоит в использовании на устройствах Yealink программного обеспечения, специально разработанного под ПО Genesys и обеспечивающего глубокую интеграцию телефонных аппаратов с системой управления ресурсами контакт-центра.

•    Решение позволяет максимально полно собирать информацию о событиях в работе операторов контакт-центра для анализа и более эффективного планирования ресурсов в единой системе отчетности Genesys Сustomer Interaction Management.
•    Интеграция аппаратов Yealink с Genesys Agent Desktop делает возможным управление звонками из интерфейса оператора, а поддержка функции резервирования Genesys Geographical Redundancy Architecture существенно повышает отказоустойчивость системы.
•    Установка современных IP-телефонов Yealink SIP-T20P, поддерживающих передачу аудиоданных в формате HD, а также возможность автоматической настройки аппаратов при интеграции дополнительного функционала позволят «Фронт Лайн» сократить издержки на содержание и управление инфраструктурой.

«Решения Genesys уже используются в нашем контакт-центре: программные продукты компании зарекомендовали себя с лучшей стороны, позволяя нам эффективно решать самые сложные задачи по обработке вызовов заказчиков. Мы уверены, что благодаря интеграции  Genesys c устройствами  Yealink контроль над ресурсами контакт-центра существенно повысится», – говорит Татьяна Ирге, генеральный директор компании «Фронт Лайн».

«Необходимость постоянного снижения стоимости владения программным комплексом и одновременно высокие требования заказчиков к уровню услуг аутсорсингового контакт-центра ставят перед нами высокую планку. Мы рады, что совместное решение Genesys и Yealink соответствует этим требованиям», – отметил Олег Саушкин, официальный представитель  Genesys в России и СНГ.


Genesys, Yealink


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021