Особенности аудита печати

03.12.2012
22 ноября 2012 в Санкт-Петербурге для потенциальных и ключевых корпоративных заказчиков Северо-Западного региона компания БИЗНЕС-ФАБРИКА провела бизнес-семинар «Методика проведения аудита печати и оптимизация печатающей техники», посвященный инновационным решениям в области организации офисной печати и оснащения ИТ-среды организаций.

22 ноября 2012 в Санкт-Петербурге для потенциальных и ключевых корпоративных заказчиков Северо-Западного региона компания БИЗНЕС-ФАБРИКА провела бизнес-семинар «Методика проведения аудита печати и оптимизация печатающей техники», посвященный инновационным решениям в области организации офисной печати и оснащения ИТ-среды организаций.

Основными участниками семинара стали представителям среднего и крупного сегмента бизнеса, заинтересованные в  организации  полноценного набора функций для эффективного документооборота, гибко управляемом и легко администрируемом печатном парке, а также в оптимизации печатного процесса и сокращении затрат на владение и обслуживание печатной техники.

    

Помимо основной тематики по методологии оптимизации печати, в  рамках семинара прошли практические доклады партнеров на темы:
•    применение новой линейки серверов HP G8 в корпоративном секторе
•    инновационные решения в области печати и копировальной техники Xerox
•    Рабочие станции HP для высокопроизводительных расчетов

Участникам были представлены новинки офисного оборудования и многофункциональных устройств. Технические специалисты рассказали о преимуществах применяемых инновационных технологий, а также об актуальных сервисах. Большое внимание в ходе семинара было уделено вопросу оптимизации организации печати  на предприятии заказчика за счет применяемых технологий. Дополнительно была представлена стратегия БИЗНЕС-ФАБРИКИ по расширению товарного предложения  в сегменте компьютерного и периферийного оборудования.

Также, участники семинара смогли подать заявки на проведение бесплатного аудита парка печатной техники в своей компании специалистами БИЗНЕС-ФАБРИКИ.

В завершении семинара состоялся торжественный фуршет, где в формате свободного общения участники обсудили перспективы развития офисной информатизации и возможности расширения стандартных рамок сотрудничества в цепочке поставок вендор-поставщик-заказчик.

Компания БИЗНЕС-ФАБРИКА (www.f-2-b.ru) – один из ведущих корпоративных реселлеров России по поставкам ИТ-оборудования, расходных материалов и аксессуаров для эффективной работы офиса. БИЗНЕС-ФАБРИКА является участником партнерских программ порядка 40 вендоров, среди которых Acer, APC, Apple, Asus, Brother, Canon, Cisco, Dell, D-link, Dymo, Epson, Fellowes, HP, IBM, Kyocera, Lenovo, Lexmark, Lomond, OKI, Panasonic, Samsung, Sony, Xerox и др. На сегодняшний день клиентская база насчитывает около 2500 крупнейших коммерческих и государственных компаний. Товарное предложение компании включает более 6000 позиций. Офисы и склады расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.