Digital Design разработала портал для «Герофарм»

10.12.2012
Digital Design завершила проект по созданию внутреннего корпоративного интранет-портала на базе Microsoft SharePoint Server 2010 для ООО «Герофарм».  В результате появилось единое информационное пространство, позволяющее сотрудникам всех регионов компании иметь оперативный доступ к документам организации. Предполагается, что в системе смогут единовременно работать не менее 200 человек.

Digital Design завершила проект по созданию внутреннего корпоративного интранет-портала на базе Microsoft SharePoint Server 2010 для ООО «Герофарм».  В результате появилось единое информационное пространство, позволяющее сотрудникам всех регионов компании иметь оперативный доступ к документам организации. Предполагается, что в системе смогут единовременно работать не менее 200 человек.

Внедренный портал представляет собой структурированное хранилище данных с возможностью категоризации и разграничения прав доступа. Система имеет продуманный современный интерфейс, позволяющий быстро получить доступ к необходимым данным. На портале будет размещена информация каждого департамента, начиная от внутренней и заканчивая общедоступной (регламенты, приказы, должностные инструкции, правила, корпоративная культура и ценности, новости компании и т.д.).  

«В настоящее время компанию представляют  региональные подразделения по всей России, - отмечает Наталья Скакунова, директор по персоналу, ООО «Герофарм». – Сотрудники  разных филиалов компании  ежедневно решают массу задач, часть из них является смежными для разных департаментов. Для этого работникам необходим единовременный доступ к архиву данных организации, текущим рабочим документам. Исходя из этого в «Герофарм» было принято решение о необходимости создания корпоративной базы знаний, накопленных в компании за все годы работы. Своевременный доступ к уже имеющимся разработкам позволит сотрудникам более оперативно выполнять свою работу, а также исключит вероятность повторных операций».

Олег Грешнев, директор департамента корпоративных систем, Digital Design, комментирует: «Герофарм» на данный момент входит в ТОП-20 ведущих российских фармацевтических производителей. Компания осуществляет производство оригинальных отечественных препаратов: от изготовления субстанции до выпуска готового продукта на рынок. Помимо этого «Герофарм» ведет самостоятельные научные исследования. Безусловно, организации, в которой осуществляется столь широкий спектр процессов, необходим оперативный обмен информацией внутри подразделений, а также доступ ко всем корпоративным данным. Именно эти задачи и призван выполнить созданный портал, который позволит «Герофарм» существенно повысить эффективность рабочих процессов. В дальнейшем, исходя из задач компании, возможно добавлять на портале новые сервисы».