MAYKOR обеспечивает работу техники в сети магазинов Incity

20.12.2012
MAYKOR, группа компаний федерального масштаба в области сервиса и аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, сообщает об успешном ходе реализации контракта по обслуживанию контрольно-кассовой техники для компании «Модный континент», владельца бренда Incity.

MAYKOR (www.maykor.com), группа компаний федерального масштаба в области сервиса и аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, сообщает об успешном ходе реализации контракта по обслуживанию контрольно-кассовой техники для компании «Модный континент», владельца бренда Incity.
Проект стартовал  летом 2011 года в Уральском федеральном округе, а в августе 2012 года был расширен до масштабов всей торговой сети. На данный момент MAYKOR обеспечивает комплексное обслуживание более 400 единиц контрольно-кассовой техники (ККТ) в 328 магазинах Incity во всех крупных городах России от Читы до Калининграда. В комплекс оказываемых услуг входят поставка, установка, ввод в эксплуатацию ККТ, работа с налоговыми органами, проведение ремонтных работ, а также консультирование пользователей по вопросам эксплуатации.
В проект вовлечено более 40 филиалов MAYKOR по всей России. Каждый филиал (а их у MAYKOR на сегодняшний день – 83) аккредитован как Центр технического обслуживания (ЦТО). Заказчик получает от MAYKOR качественную поддержку ККТ во всех магазинах торговой сети в любом регионе, на основании единого контракта, пользуясь единым удобным способом связи с аутсорсером.
«Так как наша компания развивается достаточно быстрыми темпами, и количество магазинов постоянно растет, для нас принципиально важным становится такой фактор, как бесперебойная работа оборудования,  прежде всего, в периоды пиковых нагрузок – в выходные и праздники, и особенно в Новый год. Более чем годовой опыт сотрудничества с MAYKOR убедил нас в преимуществах работы с этой компанией на постоянной основе, и мы будем продолжать работать вместе и дальше», - отметил Сергей Куценко, генеральный директор ОАО «Модный Континент».
«Крупные территориально распределенные ритейлеры организовывают свою работу по единым стандартам во всех регионах  присутствия: магазины оформлены в одном фирменном стиле, в них представлена одинаковая линейка товаров, обслуживание посетителей ведется по одним и тем же правилам. Для таких компаний крайне важно, чтобы непрофильные задачи, связанные, например,  с технической поддержкой оборудования, решались одинаково качественно в любом регионе России. На сегодняшний день только MAYKOR может предоставлять сервисные услуги высокого уровня качества по всей России, поскольку владеет собственной сервисной сетью федерального масштаба, покрывающей всю территорию страны. Сотрудничество с нами – конкурентное преимущество для заказчика», - прокомментировал Владимир Волков, вице-президент по работе с ключевыми клиентами группы компаний MAYKOR.