Доступна SaaS версия Naumen Service Desk v.4

28.02.2013
Менее года прошло с момента выхода 4-й версии Naumen Service Desk, но в течение всего времени спрос на SaaS версию среди наших заказчиков нарастал. В конце февраля мы представили рынку долгожданную "облачную" версию.

SaaS версия Naumen Service Desk ориентирован на решение потребностей заказчиков, стремящихся снизить «входной порог» в реализации задачи построения процессов в соответствии с методологией сервисного подхода (ITSM) и уменьшить совокупную стоимость владения решением. В SaaS версии доступна для использования вся функциональность продукта.

С момента выхода на рынок Naumen Service Desk 4.0 прошло около 9-ти месяцев. Клиенты уже смогли оценить ключевые преимущества продукта, как удобство интерфейса и возможности его персонализации для каждого пользователя, гибкую функциональность, а также уникальный для решений такого класса портал самообслуживания.

Наряду со значительной выгодой, используя SaaS-версию Naumen Service Desk, пользователи получают удобный способ управления процессами эксплуатации ИТ-услуг – через Интернет. Пользователям «облака» предоставляется возможность работы с сервисом из любой точки, независимо от местонахождения, в режиме 24х7. SaaS-решение также остается совместимым со всеми популярными веб-браузерами и мобильными устройствами.

Все инфраструктурные мощности арендуются на базе немецкого оборудования, расположенного в ЦОДе.