Россервис подтвердил статус сервисного партнера Kyocera

19.04.2013
Россервис подтвердил статус сервисного партнера Kyocera
Инженеры компании прошли обучение в Академии Kyocera. Сотрудничество компаний идет с 2009 года.

В апреле 2013 года ЗАО «Россервис», системный интегратор на федеральном уровне, подтвердило статус сервисного партнера по обслуживанию цифровых копировальных аппаратов и лазерных принтеров Kyocera. Инженеры компании прошли обучение в учебном центре Академии Kyocera. Данный курс направлен на формирование единого системного подхода в обслуживании техники, основанного на знании документации, подсистем оборудования и практических работ по устранению неисправностей. Россервис сотрудничает с компанией Kyocera с 2009 года, осуществляя качественную гарантийную поддержку и послегарантийное обслуживание всего спектра оборудования этой торговой марки.

«Специфика мультивендорной работы компании требует наличия в штате сертифицированных специалистов самого широкого профиля. Благодаря многолетнему опыту обслуживания ИТ и телекоммуникационного оборудования всех ведущих производителей, на базе «Россервис» был создан уникальный центр технической компетенции (ЦТК). Сейчас услуги центра являются самостоятельным продуктом, востребованным партнерами компании. Знания и опыт, накопленные нашими инженерами, являются неотъемлемыми условиями успешной реализации текущих проектов компании» - отметил технический директор ЗАО «Россервис» Владимир Шейко.