Google показал сервис Zingaya для демонстрации WebRTC

23.05.2013
На секции Google I/O 2013, посвященной WebRTC, в качестве одного из примеров работающих WebRTC-приложений был продемонстрирован российский сервис онлайн-звонков Zingaya.

На прошлой неделе в Сан-Франциско состоялась  очередная  Google I/O 2013. Мероприятие проводится компанией Google ежегодно с 2008 года и выступает в качестве площадки для запуска новых продуктов и сервисов, а также для обмена опытом и обучения.  В рамках конференции  проводились разнообразные «тусовки по интересам»:  разработчики могли посмотреть реальные демонстрации, задать вопросы и получить советы специалистов Google. В общей сложности конференцию посетили около 5 000 специалистов, а во время посвященных техническим вопросам «заседаний» обсуждалось свыше 120 тем, касающихся продуктов и технологий, разрабатываемых при поддержке Google.
Одна из секций конференции была целиком и полностью посвящена WebRTC - новому открытому стандарту пиринговых коммуникаций для веба, делающих возможным передачу видео и звука напрямую между браузерами без использования внешних программ типа Skype’a или плагинов типа Adobe Flash.   Google является инициатором всего WebRTC-движения, принимая активное участие в разработке стандарта на протяжении нескольких лет.  При этом создание единых открытых стандартов для P2P-коммуникаций между браузерами является одним из стратегических приоритетов Google.  
Ведущими секции, посвященной WebRTC,  стали достатчные известные «гугловцы» -  Джастин Уберти (Justin Uberti), отвечающий в Google за вопросы, связанные с  технической реализацией WebRTC) и Сэм Даттон (Sam Dutton), курирующий разработки Google Chrome.  В рамках секции  Джастин и Сэм рассмотрели множество прикладных  моментов, связанных  с разработкой WebRTC-приложений.  А в качестве одного из примеров работающих WebRTC-приложений был продемонстрирован российский сервис онлайн-звонков Zingaya.
Комментирует Алексей Айларов, CEO  Zingaya:
“Zingaya – разработчик сервисов для голосового общения с посетителями веб-сайтов и пользователями мобильных приложений и активный участник Рабочей группы WebRTC, в которую входит Google, Mozilla и многие другие «столпы» развития веб-технологий.  И нам крайне приятно,  что Джастин и Сэм выбрали именно наш сервис для демонстрации новых веб-стандартов для широкой аудитории. Это значит, что мы двигаемся в правильном направлении. »


Демонстрация Zingaya:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=p2HzZkd2A40#t=1528s
Полная запись WebRTC-секции Google I/O 2013:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=p2HzZkd2A40

О компании Zingaya:
Zingaya (www.zingaya.com) – российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов, в том числе для онлайн-продаж и онлайн-поддержки. Одной из разработок Zingaya является click to call/ tap to call сервис  для компаний, который позволяет организовать новый канал голосового общения между посетителями сайтов/cоциальных сетей и пользователей мобильных приложений и любыми подразделениями компаний.  Онлайн-звонок может поступать на любой номер компании  - в call-центр, в отдел продаж или поддержки или на номер конкретного сотрудника (в зависимости от настроек сервиса). Звонящим при этом не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, набирать длинные телефонные номера или платить за услуги телефонной связи – достаточно одного клика прямо в браузере или в мобильном приложении. Клиентами Zingaya уже являются более 500 российских компаний, среди которых:  S7 Airlines, Уральские Авиалинии, Международные авиалинии Украины,  SkyExpress, OneTwoTrip, SoftKey, «Ренессанс Кредит», МТС Банк, QIWI, DeltaCredit, и другие. На сегодняшний день через сервис Zingaya было совершенно порядка 4 млн. звонков.